Отличайся или погибай

Подборка книг на тему: Как важно отличаться в маркетинге, рекламе, бренде.

Джек Траут (англ. Jack Trout, р.1935) — маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Является одним из авторов концепций «Позиционирование»

В книге "Позиционирование" отличаться значит дифферинцировать себя в сознании потенциального клиента.
В книге "Маркетинговая битва" отличаться значит использовать отличную от других идею для защиты, нападения, обхождения с флангов или ведения партизанской войны.
В книге "22 непреложных закона маркетинга" отличаться значит использовать отличную от других идею для создания бренда.
В книге "Сила простоты" отличаться значит использовать стратегию, построенную на основе дифференцирования. Отличие лежит в основе всего, что мы делем....

Все эти и другие книги можно скачать здесь

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться