© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Neverhood не был бы Neverhood'ом, если бы не тесное сотрудничество аниматора Doug TenNapel и музыканта Terry Scott Taylor. Именно благодаря этому музыканту родился этот замечательный оригинальный саундтрек, который сделал пластилиновую игру именно тем Neverhood'ом, которым мы ее помним и любим.
"In 1995, Taylor began a creative partnership with animator Doug TenNapel by scoring two of TenNapel's projects. The first was a cartoon series for CBS called Project G.e.e.K.e.R. and the second was a popular PC CD-ROM video game entitled The Neverhood. That soundtrack earned many awards and critical acclaim and continues to sell well on CD. Taylor went on to score two more video games for TenNapel, 1998's Skullmonkeys and 1999's Boombots. Both games were created for Sony's PlayStation video game console. The best known track from Skullmonkeys is the "Li'l Bonus Room" track, regarded by many in the video game industry as the single funniest track ever written for a video game."
http://en.wikipedia.org/wiki/Terry_Scott_Taylor
Это имя, которое непременно будет в учебниках The history of game developing в разделе Soundtracks. Помните его, а то дети спросят, а вы и не знаете.
Давид Линч - крестный отец современности.
Очень крутая технология. Единственное что - а вы уверены что информация собирается с 22-х спутников? Насколько я понял, для построения моделей используются изображения с камер, установленных на самолетах:
"For rapid production scaling C3 have choosen to use a standard camera system that can be used inside standard aircrafts."
http://www.c3technologies.com/en_data_acquisition.php