На аристократическом пляже Франции в Довиле тысячная толпа разряженных бездельников окружила трибуны и ожидает состязания — как вы думаете, в чем? — в модах на детские платья! Маленькие девочки и мальчики чинно шествуют по трибунам, демонстрируя богатство и вкус... С молоком матери всасывают эти обезьянки глупое тщеславие и любовь к роскоши.
Почему же российские лучшие? Как вообще в иллюстрации, в искусстве, выделять одну национальную культуру и ставить ее выше другой? Тем более в этой подборке, чистый мейнстрим и прошлогодние тренды от жертв глобализации.
Простите, цветы у памятников и могил это одно, но цветы у магазинов электроники совсем другое. Вы сами сравниваете несопоставимые вещи.
Никакая это не дань уважения, скорей похоже на празднование 9 мая, когда начинается массовый психоз с георгиевскими ленточками. У цивилизованного человека несколько другое понимание о благодарности и об уважении. Спасибо.
Комментарии к постам:
На аристократическом пляже Франции в Довиле тысячная толпа разряженных бездельников окружила трибуны и ожидает состязания — как вы думаете, в чем? — в модах на детские платья! Маленькие девочки и мальчики чинно шествуют по трибунам, демонстрируя богатство и вкус... С молоком матери всасывают эти обезьянки глупое тщеславие и любовь к роскоши.
«ОГОНЕК» № 35, 1927 год.
Почему же российские лучшие? Как вообще в иллюстрации, в искусстве, выделять одну национальную культуру и ставить ее выше другой?
Тем более в этой подборке, чистый мейнстрим и прошлогодние тренды от жертв глобализации.
Простите, цветы у памятников и могил это одно, но цветы у магазинов электроники совсем другое. Вы сами сравниваете несопоставимые вещи.
Никакая это не дань уважения, скорей похоже на празднование 9 мая, когда начинается массовый психоз с георгиевскими ленточками.
У цивилизованного человека несколько другое понимание о благодарности и об уважении. Спасибо.