Views Comments Previous Next Search

Tokyo Fashion Week SS 2011

184849
НаписалJapanese Fashion Store AIR 8 ноября 2010
184849
Tokyo Fashion Week SS 2011 — Мода на Look At Me

C 15 по 24 Октября прошла одиннадцатая Японская Неделя моды.

Мероприятие собрало 49 дизайнеров. Сопровождающие его мероприятия по традиции были организованы на высшем уровне. В целом Весна-2011 кажется не лишенной инноваций и весьма интересной.

Наиболее примечательными оказались работы брендов Phenomenon, Nozomi Ishiguro и Araisara.  Эти три коллектива неизменно привносят на подиум множество новых идей, а их коллекции обычно выглядят смелыми даже для Токийских шоу.

На показе у Нодзоми Исигуро модели выходили на подиум с голубыми губами, в кастомизированных Конверсах на каблуке, а слои контрастных тканей заменяли им повседневную одежду.

Преподнес сюрприз бренд Phenomenon. Зрители, ожидавшие от BIG-O привычного street-стиля, а получившие акцентуированный дизайн, были сильно удивлены.

Сара Араи из Araisara в своих экспериментах остановилась на форме кокона, придав многим вещам почти шарообразную форму. В свою архитектурную коллекцию дизайнер также включила уместные графические принты.

Что касается событий, сопровождающих Неделю моды, то самым обсуждаемым из них было открытие в Японии известного парижского клуба Le Baron. Клуб находится в Аояме, и его торжественное открытие проводили непосредственно парижские владельцы в компании с граффити-художником Андре и дизайнером Марком Ньювсоном.

NOZOMI ISHIGURO

В понедельник 18 октября Японский бренд Nozomi Ishiguro представил свою весенне-летнюю коллекцию 2011 года. Показ прошел на пятом этаже Y’s Square Harajuku, в кафе  Venire/Venire. Эта коллекция изобиловала красивым трикотажем и полупрозрачными тканями, которые использовались для создания впечатляющего стиля моделей. И даже если вы не можете вообразить эти вещи на себе, сама картинка, надо признать, восхищает.

Tokyo Fashion Week SS 2011. Изображение № 1.

Нодзоми Исигуро родился в 1964 году в Токио. Закончил Kuwasawa Design School, где он обучался конструированию одежды. Первые двенадцать лет своей карьеры он провел в качестве дизайнера небезызвестного бренда Comme де Garcons, где поднялся до уровня главного дизайнера всех трех линеек лейбла. Работа в этой компании послужила толчком к запуску в 2002 году его собственной коллекции.

Спектр влияний на творчество дизайнера сложен и разнообразен. Например, Нодзоми запросто может совместить стиль готик-лолиты с современными японским и европейским трендами. Благодаря этому некоторые его вещи очень даже носибельные, а некоторые – исключительный авангард.

PHENOMENON

Спустя два дня, в среду 20 октября, японском лейбл Phenomenon представил свою коллекцию Весна/Лето 2011 года на показе в Tokyo Midtown. Только несколько образов напоминают о том модном дискурсе, что прославил марку за пять лет. Основная же часть коллекции демонстрирует возросшие солидность и самодостаточность бренда. Вопрос заключается в том, примут ли поклонники бренда такой вектор развития дизайна? Время покажет, но есть основания думать, что основная линейка (вне магазинов в Токио) в ближайшее время вряд ли будет сменена.

Марка Phenomenon была основана в 2004 году Такеши Осуми (он же BIG-O). Лейбл стал чрезвычайно популярным в кругу японских юношей, предпочитающих уличную моду. В этой одежде чувствуется сильное влияние урбанизма и американского хип-хопа, который вполне этнично совмещен с настроением токийских улиц. Одежда марки традиционно выполняется в лучшем качестве, чтобы удовлетворить требовательных японцев.

Tokyo Fashion Week SS 2011. Изображение № 17.

Несмотря на хорошую мину при плохой игре, японская экономика, продолжает падать. Учитывая сложившуюся ситуацию, большинство лейблов уже отказались до лучших времен не только от инноваций, но и даже от смелого творчества. Вместо этого теперь ведется игра в надежность, что,  в общем, весьма проницательно. Сегодня дизайну сильно нездоровится, и на подиумах мы видим полное отсутствие интересных цветовых решений и банальное переосмысление силуэтов. Однако, как показала Неделя моды в Токио, редкие звезды воображения все еще сияют над серым общим унынием.

Коллекции Нозоми Исигуро и Phenomenon можно будет найти в магазине AIR весной.

Рассказать друзьям
18 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются