Японский дизайнер Ато Матсумото выбрал основной темой своей весенне-летней коллекции спортивный стиль, о чем говорит наличие в ней толстовок, ветровок, спортивных зауженных штанов с лампасами. В итоге получились довольно интересные образы в стиле преппи, например, перекроенная под жилет толстовка, накинутая поверх классического тренча. Кроме того, в коллекцию вошли такие вещи как брюки-карго и штаны с кожаными вставками. В основном, коллекция выполнена в черных и серых оттенках, но нельзя не заметить и яркие ткани насыщенно-синего цвета.
ATO - Японский фэшн-бренд, созданный дизайнером Ато Матсумото. Лейбл шагнул в мир в 1993 и с тех пор стал очень популярен. Бренд совмещает в себе все типы хай и стрит-фэшна, а также предлагает обувь и аксессуары.
По его собственным словам, Ато Матсумото создает одежду для города. Дизайнеру довелось работать с Dior Homme и другими европейскими мужскими лейблами. Несмотря на то, что иногда Ато не прочь создать нечто по-настоящему вызывающее, его коллекции по существу всегда остаются несколько консервативными.
В Москве бернд ATO можно найти в магазине AIR.
Комментарии
Подписаться