Секс, театр, глэмрок – три ключевых составляющих дизайна британца Энтони Прайса. Свои задумки, как любой дизайнер, он воплощал в оригинальных эскизах, которые, впрочем, сейчас кажутся скорее самостоятельными произведениями искусства, чем набросками коллекций. Серия иллюстраций удивительным образом скажет о Прайсе и созданной им театральной, фантастической реальности больше, чем любая биография.
Энтони Прайс из тех, кого принято называть культовыми: с самого начала своей карьеры в конце 60-х Прайс был настоящим первооткрывателем от моды, и как любой авантюрист, никогда не боялся рисковать и, например, продавать дизайнерские футболки собственного производства (ставшие, кстати, впоследствии хитом и определившие облик десятилетия) за 6 фунтов.
Прайс первым, на 5 лет опередив Вествуд и Макларена, объединил мир музыки и моды, став стилистом обложек первых восьми альбомов культовой группы 70-х Roxy Music. Эти обложки с неизменными фотографиями фривольно одетых – или скорее раздетых – девушек, ставшие своеобразными фэшн-иконами десятилетия, до сих цитируют фотографы и стилисты. Автор костюмов для гастрольного тура Rolling Stones, он одевал Дэвида Боуи, Duran Duran и Стиви Стрэйнджа, а концерты его главного модного «детища» – Roxy Music и ее лидера Брайана Ферри – становились манифестами его эстетики и созданного им стиля «глэмрок».
Продолжение читайте на DEPESHA.com, вклучая интервью, оригинальные наброски и эскизы коллеций.
Комментарии
Подписаться