Перед шоу Марка Фаста поговаривали о том, что будет показано нечто «новое». Однако на лондонской неделе моды, скупой на идеи — и еще более скупой на новые идеи — эти слухи были восприняты с долей недоверия, тем более, принимая во внимание послужной список Фаста. В конце концов, он дизайнер менее «устойчивый» и более настойчивый в продвижении своего особого (читай: единоличного) видения. Короткое, яркое, обтягивающее, с дырками — Фаст оправдывает свое имя, когда дело доходит до резюмирования его эстетики. Довольно критики. В коллекции осень/зима 2011 Фаст и вправду показал нечто новое. Он показал пальто. Собственно говоря, с десяток пальто — из кожи и шерсти, обвернутых и затянутых вокруг тела, всевозможных форм и конструкций. Был укороченный спереди черный кожаный тренч в духе «Матрицы», экземпляр бордового цвета с вязкой «гармошкой», а открывало показ весьма примечательное шерстяное пальто с запахом, с огромными плечами из распушенных шерстяных шариков в стиле Montana-Mugler-Alaia. В чем причина столь радикального преображения? В программке были написаны возвышенные слова о «волке в овечьей шкуре» – спешу отметить, в отношении коллекции, сшитой из шерсти мериносов, сие утверждалось без капли иронии. Тем не менее, в этом сезоне замысел Фаста и впрямь соответствовал данному концепту — грубость, который противопоставлена некая нежность. Взгляните хотя бы на первый наряд показа и присобранные «оборки» из шерсти на фирменных облегающих платьях Fast. Эксперименты с кожей были, предположительно, составляющей «волка» — еще несколько неуклюжих поклонов в сторону Montana; тем не менее, у них были достоинства, особенно свободный и широкий крой, выделявшийся на фоне плотно облегающих вечерних платьев. Последних по-прежнему было много, однако в этот раз они были лишь частью коллекции, а не единственным ее элементом, и поэтому вновь были желанными. Разумеется, не все вызывало восхищение — Фаст не всегда может провести тонкую грань между вкусом и безвкусицей, но все же не пристало указывать профессиональному фэшн-дизайнеру на то, что дамская шапка-«пуховка» с торчащим во все стороны мехом в комплекте с платьем-свитером, больше похожим на отбракованную одежду из линии YSL Variation 80-х годов, — не самая лучшая находка, если, конечно, ты не консультант по одежде для ремейка «Бестолковых». Собственно, в этой коллекции я, пожалуй, не назову восхитительным ничего. Но было уже лучше. Для Фаста — высокая похвала. http://depesha.com/fashion/mark-fast-fallwinter-2011-12
Комментарии к постам:
Interview with Daphne Guinness on DEPESHA: http://depesha.com/multimedia/interview-the-hon-daphne-guinness
Перед шоу Марка Фаста поговаривали о том, что будет показано нечто «новое». Однако на лондонской неделе моды, скупой на идеи — и еще более скупой на новые идеи — эти слухи были восприняты с долей недоверия, тем более, принимая во внимание послужной список Фаста. В конце концов, он дизайнер менее «устойчивый» и более настойчивый в продвижении своего особого (читай: единоличного) видения. Короткое, яркое, обтягивающее, с дырками — Фаст оправдывает свое имя, когда дело доходит до резюмирования его эстетики. Довольно критики. В коллекции осень/зима 2011 Фаст и вправду показал нечто новое. Он показал пальто. Собственно говоря, с десяток пальто — из кожи и шерсти, обвернутых и затянутых вокруг тела, всевозможных форм и конструкций. Был укороченный спереди черный кожаный тренч в духе «Матрицы», экземпляр бордового цвета с вязкой «гармошкой», а открывало показ весьма примечательное шерстяное пальто с запахом, с огромными плечами из распушенных шерстяных шариков в стиле Montana-Mugler-Alaia.
В чем причина столь радикального преображения? В программке были написаны возвышенные слова о «волке в овечьей шкуре» – спешу отметить, в отношении коллекции, сшитой из шерсти мериносов, сие утверждалось без капли иронии. Тем не менее, в этом сезоне замысел Фаста и впрямь соответствовал данному концепту — грубость, который противопоставлена некая нежность. Взгляните хотя бы на первый наряд показа и присобранные «оборки» из шерсти на фирменных облегающих платьях Fast. Эксперименты с кожей были, предположительно, составляющей «волка» — еще несколько неуклюжих поклонов в сторону Montana; тем не менее, у них были достоинства, особенно свободный и широкий крой, выделявшийся на фоне плотно облегающих вечерних платьев. Последних по-прежнему было много, однако в этот раз они были лишь частью коллекции, а не единственным ее элементом, и поэтому вновь были желанными. Разумеется, не все вызывало восхищение — Фаст не всегда может провести тонкую грань между вкусом и безвкусицей, но все же не пристало указывать профессиональному фэшн-дизайнеру на то, что дамская шапка-«пуховка» с торчащим во все стороны мехом в комплекте с платьем-свитером, больше похожим на отбракованную одежду из линии YSL Variation 80-х годов, — не самая лучшая находка, если, конечно, ты не консультант по одежде для ремейка «Бестолковых». Собственно, в этой коллекции я, пожалуй, не назову восхитительным ничего. Но было уже лучше. Для Фаста — высокая похвала. http://depesha.com/fashion/mark-fast-fallwinter-2011-12
Oni vse na video: http://depesha.com/arts/depeshamcq