NICO UYTTERHAEGEN это новый бельгийский бренд, специализирующийся на изделиях из кожи, ювелирной продукции и парфюме.
После изучения Нико Ютерхэгеном изобразительного искусства, живописи и архитектуры, он сфокусировался на изготовлении товаров для модной индустрии.
Начиная с 2010 года, каждый сезон бренд выпускает новую коллекцию для мужчин и женщин.
"Мы стараемся создать новый стиль пошива сумок, используя натуральные материалы".
"Конфликт традиций и инноваций рождает интересный парадокс для моего авангарда. Самая интересная часть дизайна это начальный процесс. Это та часть, которую нельзя назвать работой, она просто приходит естественным путем. Это постоянный поиск новых идей и, что интересно, даже если вы возвращатесь обратно к тому же источнику, вы всегда находите что-то новое, - рассуждает дизайнер. - Это постоянная игра с новыми формами, пропорциями и деталями. Мода - это способ выразить индивидуальность, своеобразный язык, имеющий визуальный голос. Мои коллекции отражают прошлое (Средневековье) и будущее, что делает их уникальными и актуальными".
Для сезона осень-зима 2011-2012 дизайнер создает парфюмерную серию под названием Nononsense.
В коллекцию входят 5 ароматов - 2 для мужчин, 2 для женщин, 1 унисекс.
Пузырьки декорированы вручную и упакованы в кожаные чехлы, что отражает основную направленность бренда NICO UYTTERHAEGEN.
Аромат Cloud можно назвать чувственным и таинственным. Начальные ноты - лавр и лаванда, а так же ноты цитрусовых. После аромат раскрывается нотами лимонника, цветами яблони, ветивера и пачули.
Mist создает впечатление тяжелой смеси бергамота и цитрусовых, пряностей. "Это эликсир стимулирующий чувства. Это дыхание тайны, настолько глубокой, насколько темнота поглощает свет".
Комментарии
Подписаться