Английский бренд Horace - это команда дизайнеров - выпускников St. Martins: Адам Энтвизл (Adam Entwisle), Эмма Хейлз (Emma Hales) и Филипп Грайзвуд (Philip Grisewood), был основан в 2002 году. За это время компания успела превратиться из хобби двух друзей, создающих вещи, которые им нравятся, в международный бренд, представленный в самых прогрессивных магазинах по всему миру, в том числе и в Москве, в концептуальном магазине AIR.
Дизайн-студии Horace расположены в Лондоне и на Бали, что позволяет выражать в коллекциях настоящий микс британской сдержанности и жизнелюбия тропического острова.
Последняя коллекция Horace осень-зима 2011-12, представленная на неделе моды в Лондоне, во многом вдохновлена суровой эстетикой пост апокалипсиса, когда каждый человек в борьбе за выживание становится воином. Показ проходил в угрюмо освещенной подвальной комнате, чтобы усилить ощущение катастрофы.
Герой, созданный дизайнером, представляет собой прогрессивный образ будущего, причудливый сплав "племенного воина" и "кибер - антиутопии". По словам дизайнера Адама Энтвизла, геометрические фигуры, отсылающие к восьмидесятым и девяностым, искусственный мех и перья в изобилии – влияние фильма Безумный Макс: Под куполом грома.
Использование анималистичных текстур, которыми так вдохновлен дизайнер, как бы приближает человека к животному миру, показывая, что после катастрофы все живые существа перед природой равны.
Ключевые детали коллекции – поношенные кожаные куртки, «лохматые» ботинки и штаны, обильно декорированные искуственными перьями, цветочный и «банановый» принты, oversize-свитера с яркими геометрическими узорами, майки с апокалиптичным принтом «Just Do Death».
Оригинальный стиль Horace привлек в ряды почитателей марки такие знаковые имена,как Кейт Мосс и Агнесс Дейн.
Комментарии
Подписаться