Бунтарь от мира моды Бернард Вильгельм продолжает свой культурный диалог сквозь моду – смешивая поп культуру с политикой, анархией, сексом и психоделикой – всегда приправленный хорошей порцией чувства юмора, безграничной энергии и вечной юности. А юности, как известно, свойственен максимализм. Чем больше и эпатажнее, тем лучше. Его шоу на стыке арта и моды – это всегда нечто на грани, между гениальным и безвкусно-эстетичным. Одним словом, это приятное безумие.
Бренд уличной одежды, созданный Бернардом, не для слабонервных: он смешивает спортивные атлетичные формы, подчеркивающие красоту мужественности – леггинсы, плавки, футболки, фуфайки, с «женственными» туниками и платьями –майками.
Новую коллекцию мужской одежды осень - зима 2011/2012 Бернард представил в виде очередной инсталляции во время Парижской недели моды. Яркие цвета, сумасшедшие идеи - всё это как никогда свойственно дизайнеру. У его коллекции нет темы, она кажется хаотичным сочетанием чудаковатых образов. Герои его новой коллекции напоминают не то современных супергероев, не то легкоатлетов и веселых инструкторов по аэробике в сумасшедших плавках и костюмах. Это одежда смелых и веселых людей, которые не боятся прослыть чудаками и не боятся перестараться. Это ода излишеству, преувеличению. Новый «максимализм» взамен привычных минималистичных тенденций. Это желание выйти за рамки привычных вещей, поэкспериментировать и пощекотать нервы зрителей. Как говорит сам дизайнер в одном из своих интервью: «Если вы можете воздействовать на людей путем шоу, это просто невероятно. Нет ничего прекрасней уродства.»
Яркие принты и патчи – с комичными слоганами на кусках ткани, прикрепленные к футболкам, свисающие с одежды; вырезанные из журналов принты губ и глаз. Майки с принтом краской ‘POLIZEI’ и очки сделанные в коллаборации с немецким брендом Mykita – зеркальные авиаторы, кричащие NO LIMITS!’ и ‘SHOULDER MOLDER’.
Вещи из его новой коллекции можно приобрести в Москве в магазине AIR.
Комментарии
Подписаться