Известная марка организовала рекламную кампанию "Перевыборы". Во время проведения акции (с 15 по 30 декабря) можно принести в магазин распечатанный "избирательный" бюллетень и получить скидку. Бюллетень можно найти на специально созданном для рекламной акции сайте - http://www.perevybory.ru. "Кандидаты" вполне узнаваемы - "Единая Италия", "Красная Италия", "Справедливая Италия", "Правое дело Италии", "Патриоты Италии" и - очень меня развеселило - "Оливка". Проголосовать можно в магазине - для этого будет установлена соответствующая прозрачная урна. Тем же, у кого нет принтера, а поучаствовать хочется, достаточно сказать пароль "Перевыборы" в магазине.
Хотя ясно, что основная цель компании - использовать удобный подвернувшийся случай. Но всё-таки приятно, что таким, пусть и несерьёзным образом иностранная компания демонстрирует поддержку и участие.
Неприятно, что есть повод её демонстрировать.
Комментарии
Подписаться