© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Ямамото и Кавакубо начинали в одно время, даже марки одежды - Yohji Yamamoto и Comme des Garçons - основаны с разницей в два года.
В тексте нигде не сказано, что он ввёл моду на мартенсы на подиуме - там сказано, что для дизайнера он выглядит необычно, в том числе из-за своей любви в этой обуви.
А по поводу графичности и чёрного цвета - так ведь можно сказать, что его графичность основана именно на любви к чёрному цвету.
В тексте опять же нигде не сказано, что Ямамото создавал коллекции ТОЛЬКО в чёрном цвете. Чёрный был доминирующим цветом в его коллекциях. Но другие цвета он тоже использовал - белый, жёлтый, фиолетовый и другие.
Цитата Ямамото про чёрный цвет взята мною из его интервью.
В посте не сказано, что мода на японцев началась только во время моды на гранж и что до гранжа японцами никто не интересовался.
Ну и наконец, по поводу деконструктивизма. Мне вот кажется, что не назвав сам термин, основные его принципы я упомянула.
Спасибо :)
Съёмки с ней, по-моему, уже везде. Что ж про Elle говорить.
Она хороша и интересна - от этого никуда не денешься.
Первое фото неплохое - даже возникают ассоциации с Востоком. А вот остальные - не выявляют в моём представлении никакой разницы между этим лукбуком и лукбуком любого другого НЕкитайского магазина. Если уж делать акцент именно на то, что в магазине представлены китайские бренды (весьма похвальный нетипичный выбор), то уж рекламные компании надо делать такие, чтобы глядя на фото сразу можно было понять, о чём речь и "в чём фишка", даже без сопроводительного текста. Который в данном случае приходится искать в других статьях об этом магазине - иначе не ясно.