Большая редкость, когда современный модный журнал может заставить читателя задуматься о чем-то серьезном: политике, социальных взаимоотношениях или искусстве, но именно это с успехом делает DEPESHA. Интересная верстка, тексты на английском и русском языках, и полное погружение в мир интеллектуальной моды, просто не позволяет назвать DEPESHA обычной гламурной периодикой.
Весь кутюрный алфавит, от Donna Karan до Versace, выстраивается в безукоризненный контекст, когда вы начинаете читать это издание. О, не сомневайтесь, вы прочтёте этот журнал от корки до корки. DEPESHA - не из тех изданий, которые можно небрежно полистать в ближайшем газетном киоске. Тексты журнала, от «Перерождения моды» до «Человека в чёрном» (о соответствии личного стиля Владимира Путина со стилем его руководства) не дадут вам забыть, что одежда - это непреложная точка фокусировки.
Мы привыкли, что модные журналы наперебой рассказывают лишь о последних трендах: что, как и когда носить. Они преподносят нам священные заповеди, действенные до следующего сезона. DEPESHA же предлагает актуальные модные сценарии, анализируя истинное отношение общества к одежде. И истории эти совсем не стремятся стать чем-то удобоваримым и развлекательным. Когда главный редактор Стефан Рабимов в своей колонке анализирует происхождение слова «зло», не без успеха связывая само это понятие с фэшн-индустрией, вы понимаете, что попали в особый мир моды, в котором нет места мэйнстримовым темам и нелепым фотографиям. Много места отведено литературе: в последнем номере - это статья о Гоголе, самом мистическом авторе, писавшем по-русски. И совсем неожиданно – глава из монографии Нины Хрущевой «В гостяx у Набокова», посвященная теме «смерть – это всего лишь вопрос стиля».
Надо сказать, что иллюстрации журнала DEPESHA вполне соответствуют публикуемым материалам. Они поражают своей откровенностью и мгновенно привлекают внимание. К примеру, фотографии Фумие Сасабучи в стиле «искусства аффекта» – убедительная метафора извращенной красоты. Изображая женщин в привычных гламурных интерьерах, японская фотохудожница с помощью ре-дизайна демонстрирует то, как мода изуродовала их черты. Или она уже забрала и их души?
И тем не менее, журнал ни на минуту не позволяет читателю забыть о том, что все это – о моде и только о ней. Самые яркие показы ведущих модных домов и трепетное обращение с актуальными трендами делает журнал DEPESHA авторитетным изданием в фешн-сообществе. Легко обнаружить себя изучающим статьи и фотосессии журнала намного больше времени, чем принято отводить на модный ликбез.
Что представляет собой мода? Как она влияет на нашу жизнь? Что мы носим, исходя из ее требований? Кто формирует модные тенденции? Проглотит ли фешн-индустрия искусство, и велика ли значимость дизайнеров? Не часто подобные острые вопросы упаковываются в глянец. DEPESHA – это журнал, который перевернёт ваше представление о моде. Это интеллектуальное прочтение всё тех же священных заповедей «что, как и когда носить», но с поправкой на преданность эстетике. Эстетике, которая во все времена важнее трендов, брендов и политической ориентации.
Комментарии
Подписаться