Каждый год группа из 6 известных дизайнеров и художников создают 6 ароматов совместно с 6 парфюмерами. Это делается для того, чтобы привлечь внимание публики к делу благотворительности и поднять сборы в соответствующие фонды. Свежая идея, достойная цель и множество интригующих ароматов – чего еще можно желать?
Первая серия ароматов Six Scents увидела свет под руководством Джозефа Куартана, который курировал 6 пар, в каждой из которых состоял один дизайнер и один парфюмер. Над проектом работали отнюдь не дизайнеры мейнстрима. Каждый из участников творит в собственном стиле и доказал право на свое видение. Эти пары создали ароматы, которые продавались в ограниченном количестве (2000 экземпляров) и с индивидуальным номером. Как и коллекции задействованных дизайнеров, получившиеся ароматы не предназначены для массмаркета. Каждая команда придерживалась исключительно своей художественной концепции, не слишком задумываясь о предпочтениях целевой аудитории.
Сейчас серия парфюма Six Scents запускает свою третью серию, дополнение к своей ежегодной коллекции ограниченных ароматов унисекс. Новой группе дизайнеров и парфюмеров было предложено отразить в парфюме современные взгляды на искусство и культуру. Издание этого года, Six Scents: Series Three, несет в себе идею детства, подростковых чувств и опыта.
Над третьей серией работали дизайнеры Alexis Mabille, Mary Katrantzou, Junn.J, Rad Hourani, N.Hoolywood,и Ohne Titel в сотрудничестве с парфюмерами из Givaudan. Вот высказывание парфюмера Christophe Raynaud по поводу аромата № 4 «Ascent», созданного им совместно с Rad Hourani: «.. Видение цикла жизни Рада - от рождения до самой смерти, прах к праху, как в песне Дэвида Боуи. Исток жизни выражается в свежих аккордах, зеленых и влажных. Детство играет запахом детской присыпки, ее мучнистым мускатным запахом. Середина жизни – это аромат кожи, стойкий, как кожаная куртка. Конец же символизирует запах благовоний. Но это не болезненный запах, он литургический, отсылающий к атмосфере церкви. Как итог – контрастный аромат, который будто бы светится в темноте, сияющий и в то же время матовый, совсем как творения Рада».
Каждая упаковка парфюма содержит флакон с собственным номером, эксклюзивный портрет, выполненный Робертом Ноком, и DVD с короткими документальными фильмами о коллекции. В качестве дополнительного бонуса, в создании фильмов принимали участие такие артисты, как Алиа Раза (историю для этого фильма придумывала Тави Гевинсон, а главную роль сыграла Джулия Рестуан-Ройтфельд), Райнер Джадд, Олаф Брюнинг, Сью Де Бир, Иэн Форсайт и Джейн Поллард, Хизер Соммерфилд, Тим Ричардсон, Лукас Майкл и Джеймс Вайдгрен. Вот такой широкий спектр в рамках одного этого проекта.
Каждый аромат предлагаются в ограниченном количестве - 3000 флаконов. Процент доходов от продаж направляется в War Child International. Эта компания, занимающаяся глобальными проблемами детей. Их работа направлена на сокращение масштабов нищеты, обеспечение образования, а также защиту прав молодежи.
Все ароматы можно послушать и приобрести в магазине AIR.
Комментарии
Подписаться