Views Comments Previous Next Search

MINT DESIGNS

235566
НаписалJapanese Fashion Store AIR 12 марта 2010
235566

ミントデザインズ                                                                                                       

www.mint-designs.com

Бренд mint designs, созданный Хокуто Кацуи, Нао Яги и Юсукэ Такэяма в 2001 году - это уважаемый лейбл, который представлен в магазине Parco в токийском районе Shibuya. Восхитительные принты и паттерны – вот главные изюминки данной марки.

MINT DESIGNS. Изображение № 1.

Хокуто Кацуи учился в Parsons School of Design, в Нью-Йорке, а так же в Центральном колледже искусств и дизайна Saint Martin’s (Saint Martin’s College of Art and Design). В июле 2001 он вернулся из США в Японию и принялся за создание бренда mint designs совместно с Нао Унаги и Юсукэ Такэяма.

Нао Яги окончила Университет искусств Doshisha, после так же поступила в Центральный колледж искусств и дизайна Saint Martin’s (Central Saint Martin’s College of Art and Design).

Юсукэ Такэяма, выпускник Bunka Fashion College, позже покинул компанию. Помимо сотрудничества с mint designs, он работал с различными брендами в Лондоне и Париже.

mint designs живут под лозунгом дизайна, в отличие от большинства модных ателье на Shibuya – главным образом благодаря тому, что Кацуи Хокуто и Нао Яги не ограничивают себя в проявлениях чувств, и чувства эти воплощаются в их одежде. Фьюжн-подход дуэта, родившийся  благодаря долгому пребыванию дизайнеров в Европе, отличается от ограниченной приверженности стандартам.  Этот подход выходит за рамки мейнстрима моды, он включает в себя  как графический, так и промышленный дизайн. 

Кацуи и Яги - очень скромные молодые люди, они выполнили свою дебютную коллекцию в простом крое, что можно было бы расценить как начало последовательного дизайнерского пути. Но проблески в их развитии свидетельствуют о том, что они далеки от строгости. Кацуи и Яги учились в Central St. Martin’s College of Art and Design. После окончания они работали в известных магазинах, где субъективность ценилась превыше всего. Кацуи работал в студии Александра МакКуина, Яги тоже была в делах – работала помощником у Хусcейна Чалаяна. Уроки, полученные в Лондоне, иногда проявляются в их творчестве, но это касается скорее идеациональной стороны, нежели прямых вкраплений в производстве. Дизайнеры решительно настроены покорить мир! Рассказывая о своей деятельности, они описывают ее в меньшей степени как «создание моды», предпочитая словосочетание «дизайн одежды». Вместе Кацуи и Яги создают удивительные вещи. Они смело играют с дизайном и охотно сотрудничают с различными брендами, такими как, Shu Emura, Sony Ericsson, Nume, Uniqlo…

mint designs считаются единственными в своем роде в Токио, и не зря - их видение моды весьма своеобразно. «Делать одежду - вот что главное в дизайне», - говорят авторы по этому поводу.

Когда mint designs дебютировали на Токийской неделе моды в 2002 году, их коллекцию не очень-то поняли, и они получили гораздо больший отклик со стороны арт-журналов, нежели от журналов мод. Но со временем оказалось, что в их концепции заложен значительный потенциал успеха. В 2005 году лейбл mint designs победил в седьмом конкурсе Moet et Chandon New Designers.

Дизайн одежды – это не единственная сфера интересов создателей mint designs. Они также увлекаются архитектурой, графикой, фотографией, интерьерным дизайном, и именно это вдохновляет их в изготовлении одежды.

Ныне mint designs работают на международном уровне и недавно даже запустили линию детской одежды.

MINT DESIGNS. Изображение № 2.



Маски от mint designs: Вперед, обезьянка, сражайся со свиным гриппом!             В рамках мартовской Японской Недели Моды в 2009 году, токийский бренд выпускал своих моделей на подиум исключительно в забавных масках. На первый взгляд эти аксессуары напоминали зрителю обыкновенные противовирусные повязки, которые ежедневно мелькают на улицах Токио. Однако потом проявлялось разительное отличие - дизайнерские маски чрезвычайно реалистично отображали контуры лица. В итоге, эта разработка mint designs привлекла ничуть не меньше внимания покупателей и прессы, чем, собственно, показанная одежда.

Сначала, дизайнеры хотели использовать маски только как часть костюма, таким образом создавая интересный, необычный образ модели. Однако, они столкнулись с такой волной интереса, что дизайнеры Нао Яги и Хокото Кацуи приняли решение наладить производство масок для продажи. В 2009 году эти маски были привезены в Москву, в fashion store AIR.

MINT DESIGNS. Изображение № 10.

Первоначально маски создавались в сотрудничестве с корпорацией Asahi Kasei Fibers, в рамках Tokyo Fiber Senseware - ежегодного конвента, где производители и дизайнеры вместе разрабатывают новые способы использования синтетических материалов. Для своих моделей mint designs выбрали материал от Asahi Kasei под названием “Smash” – легкий, стойкий к разрыву и в то же время способный сохранять объемную форму.

Но почему было использовать именно этот материал для изготовления масок? Дизайнеры объясняют это так: «в Японии множество людей ежедневно носит маски, чтобы защититься от простуды и аллергенов. Большая часть таких масок обычного белого цвета, потому как они созданы для использования исключительно в медицинских целях. Такой «аксессуар» на лице заставляет чувствовать себя не в своей тарелке. Поэтому мы сделали особые маски, которые помогут вам подчеркнуть свою индивидуальность! Они обеспечат вам комфорт и сберегут здоровье, а кроме этого еще и поднимут настроение».

Маски от mint designs помогут вам подойти к защите от гриппа с юмором, но при этом вы не будете выглядеть менее стильно! Даже если эти маски на самом деле не защищают от болезни, то ваш «обезьяний» наряд непременно заставит окружающих держаться от вас на безопасном расстоянии!

 

mint designs на Japan Fashion Week S/S 2010:                                                       Начало Японской Недели моды было ознаменовано днем инновационного дизайна, программу которого составили такие бренды, как Monotari Ono, Junya Tashiro, mint designs и DRESS33. Показ последней коллекции mint designs прошел в  том корпусе Токийского Национального Музея, где экспонируются сокровища храма Хорю-дзи. За главными воротами там высится футуристическое здание, а перед ним большой, необыкновенной красоты пруд. Само здание спроектировано Йосио Танигучи. Внутри хранятся 319 сокровищ Хорю-дзи.                                                                                 Гостям показа было предложено расположиться и внутри, и снаружи здания. Границей между аудиториями служила только гигантская стеклянная стена. Путь моделей при такой необычной геометрии пространства начинался внутри здания, где одежда презентировалась одной части гостей, а затем продолжался снаружи, для другой их части. На голове у каждой модели был причудливый головной убор, составленный из формованной проволоки и газовой ткани. Макияж был выполнен в серебристых тонах, а особый акцент дизайнеры поставили на кроваво-красные губы.  Гольфы и перчатки связали элементы костюма воедино, завершив образ.

MINT DESIGNS. Изображение № 15.

Что действительно интригует в этой коллекции, так это принты, созданные Нао Яги. Каждый из них превосходил предыдущий по своей оригинальности: горизонтальные, круговые, зигзагообразные. mint designs вообще славятся своими принтами. Используя их, дизайнеры создали гаремные брюки, платья, блейзеры и даже несколько вечерних нарядов.

Все платья были по-особенному сшиты: например, на некоторых моделях материал был намеренно присобран на плече или бедре. Иные изделия декорировались вставками из другой ткани. Коллекция получилась абсолютно целостной, несмотря на широкий спектр цветов. Ах, эта презентация... Да, было действительно потрясающее шоу, на все сто заслуживающее тех аплодисментов, которыми наградили его гости. Оценить последнюю коллекцию можно в магазине AIR.


Рассказать друзьям
23 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются