Views Comments Previous Next Search

Герои Look At Me – 2011: Музыка

5722827
НаписалLook At Me 21 января 2011

30 музыкантов, продюсеров, блогеров и других людей, благодаря которым 2011 музыкальный год будет нескучным

Положение дел в музыке за нулевые стало настолько хаотичным, что теперь в этом начинает прослеживаться некоторая стабильность — вот в состоянии такого стабильного хаоса и начинается 2011-й музыкальный год. Впрочем, какие-то частные случаи подсказывают, что в музыкальном плане год может выйти особенно интересным. На это указывают и большое число выдающихся короткометражных дебютов в 2010-м (см. подборку Look At Me), и появление нескольких новых интересных сообществ (см. Night Slugs и Odd Future). Все это связано с конкретными персонажами, которых Look At Me попробовал собрать вместе и прикинуть, что от них можно ждать в 2011 году.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 1.

Даниел Лопатин


Сын эмигрантов из России задает тон на американской авант-поп сцене


Twitter

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 2.


Изображение 33. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 3.


О Даниеле Лопатине много говорили в 2010-м в связи с его экспериментальным проектом Oneohtrix Point Never, но по-настоящему его время наступает только сейчас. Прежде всего, интерес вызывает его группа Games (которой суждено в скором времени переименоваться из-за странных юридических заморочек) — почти-что поп-проект, в рамках которого Лопатин переосмысливает 80-е, музыку из заставок к телешоу, VHS-культуру и синти-поп. Также Даниел продюсирует певицу Laurel Halo и артистов его лейбла Hippos In Tanks, на котором вскоре выйдут как и его с Laurel Halo записи, так и новые работы от андеграундных звезд Autre Ne Veut, Hype Williams и White Car.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 4.

Снэкс


Кот Бетани Козантино
из Best Coast и Нейтана Уильямса из Wavves, символ современного нойз-попа


Twitter | Tumblr

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 5.


Изображение 34. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 6.


То, что между клевой музыкой и котятками есть прочная связь, было понятно уже давно, но только в прошлом году нашлись конкретные доказательства — например, питомец басиста Klaxons Орфи попал на обложку пластинки «Surfing the Void». Но Снэкс, кот Бэтани Козантино из Best Coast и ее бойфренда Нейтана Уильямса из Wavves, обходит Орфи по всем фронтам: он засветился и на обложке последнего альбома Best Coast, он же нарисован в оформлении последней записи Wavves, а также он ведет свой твиттер и всполохнул все музыкальные блоги мира, когда в прошлом году упал с дерева и повредил лапу. В 2011-м Снэкс, видимо, будет оставаться символом американского нойз-попа, отчего вырисовывается благоприятная перспектива: больше нойза и котяток — похоже на идеальный год.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 7.

Джеймс Блейк


Постдабстеп-продюсер, внезапно превратившийся в соул-музыканта


Soundcloud

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 8.


Изображение 37. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 9.


В списки артистов, за деятельностью которых обязательно нужно следить, британский музыкант Джеймс Блейк попадал еще год назад в качестве постдабстеп-продюсера. Сегодня же он снова пополняет подобные списки как уже состоявшийся продюсер и перспективный поп-музыкант. Как утверждает сам Блейк, инкарнации эти будут жить каждая своей жизнью — на выходящем в феврале дебютном альбоме Джеймс поет соул под еле-еле трепещущийся бит, но EP с электронными композициями тоже выпускать не перестанет. Между тем, выращенный Блейком гибрид соула и ту-степа уже становится территорией не только его собственной: другие вокалисты тоже спешат соответствовать времени и ищут спасения у степ-продюсеров. Так, например, появилась коллаборация певца Джейми Вуна и Burial.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 10.

Хонор Титус


Вокалист команды Cerebral Ballzy, который помнит дух настоящего нью-йоркского хардкора


MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 11.


Изображение 32. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 12.


Чтобы явление было на виду, у него должен быть свой представитель, свое лицо. Потому субкультура хардкор-панка на виду оказывалась так редко — только в те времена, когда находился подходящий представитель. В 2008-м, впервые за долгий срок, таковой появился — Дэмиан Абрахам из Fucked Up. Впрочем, хоть и как медийная персона Дэмиан идеален, музыку Fucked Up каноническим хардкором не назовешь — слишком много шугейзовых фидбеков. А вот команда Cerebral Ballzy — это, напротив, чистейший образец нью-йоркского хардкора, да еще и отменного качества. И их колоритный фронтмен Хонор Титус вполне тянет на роль главного чернокожего героя хардкора времен чернокожего президента.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 13.

Pariah


Самый перспективный постдабстеп-продюсер прошлого года остается таковым в текущем


Twitter | MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 14.


Изображение 31. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 15.


Мало за кем из постдабстеп-продюсеров стоит следить так пристально, как за лондонцем Pariah. В то время как большинство его коллег уже нашли свою нишу, Pariah продолжает метаться из стороны в сторону, но куда бы он ни заглянул, всякий раз результат выше всяких похвал. Его история началась еще в 2009-м с ремикса на The XX, напоминающем о работах Burial. Потом был сингл «Detroit Falls», на котором старые соуловые песни разбивались на сотни микросемплов и собирались обратно в блестящие танцевальные треки неопределенного жанра. Летом 2010-го вышла дебютная EP «Safehouses», в рамках которой Pariah исследовал вообще чуть ли не все подвиды постдабстепа, всякий раз находя новые грани для избитых приемов и снабжая каждый трек своей фирменной туманной атмосферой. Не за горами тот момент, когда Pariah найдет-таки собственный саунд, и есть все шансы, что момент этот будет поворотным для истории современной электронной музыки.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 16.

Станислав Hmot


Участник достойного электронного проекта Demokracy и автор главного русскоязычного блога об электронной музыке Gimme5


Gimme5 | Demokracy

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 17.


Изображение 35. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 18.


Вклад красноярского битмейкера Станислава в развитие российской электронной сцены сложно не оценить: помимо участия в дуэте Demokracy и паре сторонних проектов, он — один из создателей блога Gimme5, в 2010-м успевшего вырасти из Tumblr-странички с рецензиями в громадное влиятельное сообщество. Благодаря деятельности Gimme5 на лейбле Error Broadcast вышла компиляция «Fly Russia» с треками российских битмейкеров, которая, в свою очередь, стала поводом для памятной публикации о новых российских электронщиках на сайте Pitchfork. Сейчас можно быть точно уверенным в том, что какие бы знаковые события не произошли с российской бит-культурой в 2011 году, Hmot будет или рядом, или непосредственным участником — поэтому LAM рекомендует внимательно следить за деятельностью этого человека.


Выбор

Станислава Hmot

 



Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 19.

Уилл Беван


Дабстеп-продюсер Burial, который в 2011-м не будет так скуп на релизы, как последние три года


MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 20.


Изображение 41. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 21.


В конце прошлого года Kode 9, глава лейбла Hyperdub, начал играть на диджей-сетах короткие отрывки новых треков Burial — значит новый альбом культового продюсера все-таки в работе и, возможно, появится в 2011-м. Каждая пластинка Burial была знаковой для британской гаражной электроники — дебют 2006-го ознаменовал восхождение дабстепа, а “Untrue” 2007-го предсказал многие приемы постдабстепа вроде использования запитченных вокальных дорожек или синтезаторных хуков. То есть, вероятность выхода новой пластинки — уже достаточный повод для того, чтобы находится в ажиотации, но это еще не все: также Беван был нанят трип-хоп-группой Massive Attack для ремикширования их последнего альбома «Heligoland», релиз состоится летом. Также Беван спродюсировал трек соул-певца Джейми Вуна и собирается продолжить сотрудничество. Как ни крути, а продюсерские поп-проекты Burial — это то, за что 2011 год можно любить уже прямо сейчас.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 22.

Кейти Би, Аннека
и Джесси Вейр


Вокалистки герридж-проектов — будущее британской поп-музыки


Кейти Би | Аннека | Джесси Вейр

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 23.


Изображение 43. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 24.


Умница-красавица Кейти Би раньше тихонько подпевала в треках uk funky продюсеров Geeneus и Zinc, а теперь они же помогают Кейти стать первоклассной поп-звездой. Сингл «On a Mission» в прошлом году добрался до 5 места британского чарта, а коллаборация с Magnetic Man закрепила статус. Ее коллега Аннека, тем временем, озвучивала своим ангельским голосом треки Starkey, iTAL tEK и Blue Daisy, а теперь ее ждет сотрудничество с FaltyDL и, возможно, она, наконец, наберет достаточно амбиций, чтобы вместе со своими друзьями-продюсерами выпустить уже собственный альбом или EP. Ну а если она этого не сделает, можно послушать Джесси Вейр, совсем новую певицу в том же жанре, чей дебютный трек спродюсировал SBTRKT. Этими тремя именами волна «попстеп»-певиц явно в 2011-м не ограничится, остается только догадываться, сколько их еще будет и сколько из них смогут добраться до итоговых списков лучших в году.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 25.

Diplo 


Продюсер-любитель экзотических жанров, который проведет свой первый год в мейнстриме


Twitter | MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 26.


Изображение 44. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 27.


История Diplo началась в 2004 году, когда он познакомился с M.I.A. и стал работать с ней над ее альбомами и ее ребенком. О взбалмошном характере Майи все итак давно знают, а вот что Diplo — не меньший балагур, просто другого толка, известно не всем. Между тем, он большой любитель всяких больших дикостей, который вытаскивает на всеобщее обозрение всякие экстремальные штуки вроде сурового бростепа, кранка, байле-фанка и злобного дэнсхола. Сегодня Diplo готовит второй альбом своего совместного с продюсером Switch проекта Major Lazer, работает диджеем у психического южноафриканского коллектива Die Antwoord и выпускает экзотические компиляции «Diplo Presents». Помимо этого, он продолжает экспансию в мейнстрим, ремикширует поп-звезд вроде Бритни и Мадонны, а на дня опубликовал совместный трек с Тиесто и Бастой Раймсом.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 28.

Андре 3000


Половина культового хип-хоп-дуэта Outkast 


Сайт Outkast

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 29.


Изображение 45. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 30.


Одна из главных хип-хоп-групп современности Outkast пять лет назад впала в анабиоз после выхода альбома «Idlewild». Первым пробудился Big Boi, выпустивший в прошлом году крайне успешный альбом. Этот же год — год Андре 3000, другого участника группы, настало время его сольной пластинки. Между тем, Андре намекает и на то, что сами Outkast могут выпустить альбом — в прошлогоднем интервью он заявил, что группа засядет в студии после того как продюсер Dr. Dre выпустит свой собственный альбом «Detox». Тогда это казалось шуткой, ведь работа над «Detox» идет уже многие годы и поклонники уж было решили, что пластинка никогда не будет закончена. Ошиблись — теперь уже точно известно, что «Detox» выходит весной, а значит к концу года можно ждать и первого за пять лет альбома Outkast.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 31.

Элли Джексон


Вокалистка группы La Roux, один из самых примечательных голосов в современной поп-музыке


La Roux на MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 32.


Изображение 46. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 33.


В 2008 году компанию из трех певиц,— Элли, Lady Gaga и Little Boots,— называли словосочетанием «вонки-поп» и прочили всем троим большое будущее. Гага оказалась самой пробивной, оставив конкуренток позади на таком расстоянии, что они должны были бы просто исчезнуть. Little Boots и впрямь едва ли выдержала такого удара, а вот Элли удалось остаться на плаву. В первую очередь, конечно, благодаря своему уникальному тембру и узнаваемому голосу, во вторую — из-за нужных связей. Среди друзей группы La Roux есть дабстеп-икона Skream (он в 2009-м сделал ремикс на «In For The Kill», ставший одним из главных дабстеп-треков года, а в 2010-м Элли записала вокал для трека Skream «Finally»), хип-хоп-икона Канье Уэст, дэнсхол-дуэт Major Lazer (они курировали альбом с ремиксами на песни La Roux) и другие почетные персоны. Помимо второго альбома проекта La Roux, от Элли в 2011-м можно ожидать новых интересных коллабораций с самыми неожиданными музыкантами.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 34.

Cassie


Хип-хоп-R&B-певица, которая могла бы остаться незаслуженно забытой, если бы не обостренное чувство справедливости независимых продюсеров


MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 35.


Изображение 24. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 36.


Эпоха коммерческого R&B нулевых прошла быстро и громко, оставив за собой имена Рианны, Нелли Фуртадо, Бейонсе, Pussycat Dolls и прочих. Между тем, совершенно несправедливо была оставлена позади певица Cassie, исполнительницы одного хита «Me & U», успевшей выпустить один не очень успешный альбом в 2006 году и записать сиквел, который руководство лейбла Bad Boy Records решило и вовсе не выпускать. Между тем, Cassie потенциально могла стать самой прогрессивной и почитаемой поп-певицей от хип-хоп-R&B, которая, быть может, и затмила бы в итоге всех вышеперечисленных. Восстановить справедливость решили представители независимой электронной сцены: за последние годы Cassie заручилась поддержкой главы лейбла Tri Angle Робина Кэролана (того же человека, который придумал термин «витч-хаус» и выпускает пластинки oOOoO и Balam Acab), а в декабре вышла компиляция «Skydiver» от лейбла Local Action, на которой песни Cassie ремикшировали гэрридж-продюсеры. Все эти действия не прошли даром, в итоге лейбл Interscope выкупил права на второй альбом певицы, слегка его переработал и собирается выпустить под названием «Electro Love» в этом году. 

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 37.

Ди Блант


Участник одного из самых захватывающих новых экспериментальных проектов Hype Williams


MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 38.


Изображение 23. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 39.


Половине дуэта Hype Williams темнокожему англичанину Ди Бланту удается сохранять статус авангардного музыканта во времена, когда и Salem такими уже не назовешь. Последний альбом Hype Williams называется «Find Out What Happens When People Stop Being Polite, And Start Gettin' Reel» и сочетает в себе заторможенный фанк, пропущенные через аутотюн рыдания ребенка и мутировавшие заставки к sci-fi восьмидесятых. В новом году нас ждет новый лонгплей проекта, выпущенный на Hippos in Tanks, а кроме того — записи близких Ди Бланту проектов Henny Moan и Hounds of Hate. 

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 40.

Jamie XX


Участник группы The XX, успешно развивающийся как самостоятельный продюсер


MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 41.


Изображение 49. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 42.


Стать звездой Джейми успел еще в составе инди-рок-группы The XX пару лет назад, где отвечал за семплы и биты. Теперь же бывший однокашник Four Tet и Burial выступает в качестве сольного дабстеп-продюсера для совершенно новой аудитории. Первые ремиксы Джейми поразили даже самых консервативных поклонников утяжеленного баса, а теперь к выходу готовится первый большой релиз «We’re New Here», римейк последнего альбома Гила Скотт-Херона. Также недавно появилась новость о том, что Джейми стал одним из продюсеров нового альбома хип-хопера Drake. Стоит помнить и о втором альбоме The xx, который имеет все шансы выйти в 2011 году.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 43.

Kingdom


Бруклинский продюсер, один из главных создателей новых R&B-гибридов


Kingdom

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 44.


Изображение 50. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 45.


Kingdom является настоящим образцом продюсера завтрашнего дня. Эзра Рубин (его настоящее имя) вырос в Бруклине — месте смешения культур. Возможно поэтому он не чувствовал смущения, когда смешивал американский хаус и R&B с британскими граймом и гэрриджем. Выпущенный на Night Slugs миниальбом «That Mystic» стал одним из символов не только набирающего популярность молодого лейбла, но и возвращения на танцполы R&B. В будущем можно ждать не только развития этой тенденции, но и дебютного альбома самого Kingdom.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 46.

Максим Поливанов


Гитарист ростовских команд «Утро» и Motorama, в перспективе — успешный продюсер


MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 47.


Изображение 36. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 48.


Ростовская команда Motorama и их сайд-проект «Утро» наделали немало шума в прошлом году. Вряд ли в 2011-м мы услышим их новые записи, но отдыхать участники команды не спешат. Например, гитарист группы Максим Поливанов еще в декабре помог свести миниальбом русско-немецкому проекту White Wishes, вышедший в итоге на шведском лейбле Shelflife. И это только начало — при удачном стечении обстоятельств, в течение года появятся другие продюсерские и сольные работы музыканта.


Выбор

Максима Поливанова

 


2011 год будет не только годом честных гитарных групп и возвращения к эстетике девяностых. Не только годом красивых альбомов от Memoryhouse и Museum of Bellas Artes и великого от Hercules & Love Affair. 2011 так же будет годом красивых молодых парней, которые живут в Лондоне, любят UK Garage, создают пост-дабстеп треки и красиво под них поют. 
Pariah. Продюсер из Лондона, который начал с двух отличных ремиксов на The xx и Ellie Goulding, а в 2010 выпустил миниальбом уже из собственных треков. Музыка его стремится туда, куда собирался двинуться, судя по просочившимся отрывкам, и Burial - фьюче гэридж с щелканьями, постукиваниями и эхами.
James Blake. Продюсер и певец из Лондона. Успел стать звездой за несколько опубликованных треков с приятными ритмами и красивым голосом и вызвал много недовольства появившимся недавно первым альбомом, который оказался сплошным экспериментом. Впрочем, в течение года может легко выпустить что-нибудь еще. Конструирует музыку, используя и элементы пост-дабстепа, и проникновенное пение, и просто какой-нибудь микрофонный шум. 
Deadboy. Продюсер из Лондона, который может побороться с еще одним молодым красавчиком оттуда же Джоем Орбисоном за звание самого самого из красавчиков. Любит тустеп, R&B, соул, как и его предшественники из «фиолетовой волны». В этом году успел сделать отличный ремикс на трек Джеми Вуна «Night Air». 
Jamie Woon. Сингер-сонграйтер из Лондона. Burial его продюсирует, Deadboy ремикширует. После того как у Джеймса Блейка вышел экстремальный альбом, Джеми Вун должен успокоить слушательские сердца безупречной соул-записью.


Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 49.

Элери Робертс


Создатель «самого странного гитарного проекта» — WU LYF


Сайт

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 50.


Изображение 20. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 51.


Студент манчестерского арт-колледжа Элэри Робертс представил в прошлом году один из самых неординарных гитарных проектов — World Unite: Lucyfer Youth Foundation. WU LYF позиционируют себя не столько как музыканты, а как члены некоего общества «потерянных душ». Первое их видео длилось пятнадцать минут и представляло из себя нарезку кадров из жизни африканских племен и восточных обрядов. Вместо официальных фотографий группы — изображения толпы молодых людей с повязками на лицах. Первые концерты проходили за завесой из фиолетового дыма раз в месяц в одном и том же клубе и длились по три часа. Такое позиционирование принесло группе одобрительные заметки в Guardian и NME и может быть образцом для любого начинающего коллектива с гитарами. С музыкальной же стороны, WU LYF представляют из себя нетипичный микс из первобытного гаражного рока, крикливого блюза и ноу-вейва восьмидесятых. Однако, пока что их песни отличает настолько рванная структура и редкая для современной группы эмоциональность, что музыкальные критики не решаются на какие-либо параллели из истории или определенных жанров.   

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 52.

L-Vis 1990 и Bok Bok


Руководители лейбла Night Slugs, выпускающего гэридж будущего


MySpace | Сайт

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 53.


Изображение 19. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 54.


В рамках своего лейбла Night Slugs, Джеймс Кэннели aka L-Vis 1990 и его единомышленник Алекс Сушон, он же Bok Bok, объединили разных продюсеров Северной Америки и Европы в одну из самых жизнеспособных на сегодня формаций. Все, что выходит на Night Slugs, моментально попадает в авангард современной танцевальной музыки, а поддержка со стороны продюсера Diplo и классика ту-степа MJ Cole обеспечивают связь времен. На 2011-й уже запланированы альбомы Egyptrixx и Jam City, кроме того, есть все шансы услышать полноформатники самого L-Vis 1990, а также Kingdom и Lil Silva.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 55.

Евгений Горбунов


Участник проектов NRKTK и Stoned Boys, продюсер-энтузиаст


Stoned Boys  | NRKTK

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 56.


Изображение 18. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 57.


Пару лет назад Женя Горбунов взорвал столичную общественность совместным с Андреем Флаконкишочки проектом «Наркотики». Пока слава об этой группе разлеталась по стране и за ее пределами, Женя начал экспериментировать в рамках нового проекта — Stoned Boys, а также помогать начинающим группам Love-Fine и MAKE.


Выбор

Жени Горбунова

 


Pictureplane. Мне кажется, что этот чувак живет одной ногой в прошлом, а другой - в будущем, которое прям с инопланетянами, роботами и рэйвами на космическом крейсере. К тому же Трэвис пишет у себя в фэйсбуке, что у него альбом готов на 80%. Я уверен, что это будет чертова бомба! Может быть, люди еще не полностью готовы к его музыке, а когда спохватятся, что мол чувак-то был гений и всех уделал еще 10 лет назад, будет уже поздно — он станет космическим скитальцем.
MAKE. Это проект из Казани. Девочка Катя и ее друзья делают суровую поп-музыку, в которой намешано много всякого: современный даб, хаус какой-то, Prodigy, перегруженные синты... У них пока что есть ровно две песни, и уже они дают под зад будь здоров. Еще я был на репетиции MAKE в страшном гаражном кооперативе на окраине города, куда мы добирались на удолбанном водиле, который пытался выяснить, есть ли у нас права и можем ли мы заменить его за рулем... В общем, живьем MAKE звучат шикарно.
Light Asylum. Удивлюсь, если кто-то еще не упомянул их в этом материале. У тетки голос, как гром из тяжелых туч, и песни тоже очень громогласные, просто какой-то глас божий. Все мои друзья ждут альбом, все друзья моих друзей ждут альбом, но эти двое не очень-то торопятся - это такая духота перед грозой. Боже, какие метафоры! 

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 58.

Tyler, The Creator


Главный человек самого примечательного нового хип-хоп-сообщества Odd Future


Twitter | Сайт

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 59.


Изображение 17. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 60.


Условно Тайлер считается основателем агрессивно-прогрессивного хип-хоп комьюнити Odd Future из Калифорнии — именно под его началом собрался десяток начинающих рэперов и продюсеров, он же задал общий формат и придумал оригинальный стиль. Его главная сила — это пренебрежение к канонам, что позволяет ему мыслить отлично от других продюсеров и использовать все те примочки, которых остальные побоялись бы. В новом году Тайлер обещает выпустить аж три альбома и засветиться на записях собратьев.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 61.

Робин Кэролан


Руководитель лейбла Tri Angle и человек, придумавший витч-хаус


Twitter | Сайт

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 62.


Изображение 55. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 63.


За короткий срок Робин прошел путь от автора известного блога об экспериментальной музыке 20jazzfunkgreats до владельца лейбла Tri Angle Records и крестного отца витч-хауса. После этого Робин встряхнул электронную тусовку вечеринками So Bones, объединивших витч-хаус и фанки-продюсеров в едином порыве любви к R&B. Это дает надежду на то, что скоро на Tri Angle начнут выходить не только витч-хаус-записи, но и электроника других сортов. Между тем, лейбл уже планирует в скором времени издать дебютный релиз дуэта Creep (на котором засветилась вокалиста The XX Роми), а ближе к ноябрю выпустить полноформатный альбом Balam Acab.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 64.

Джаи Пауль


Электронный продюсер неопределенного жанра, бомба замедленного действия


MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 65.


Изображение 56. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 66.


Не считая одного ремикса, в активе лондонского продюсера Джаи Пауля есть всего лишь один готовый демо-трек, выпущеный в 2007 году. На контакт с прессой Пауль не идет и никакой информации о релизах будущих, соответственно, не предоставляет. Все эти обстоятельства не мешают музыкальным журналистам называть продюсера в числе главных надежд нового года. В его пользу говорят контракт с XL Recordings, где издавались пластинки The xx, Radiohead и M.I.A., ворох полуминутных обрезков, которые полгода назад можно было оценить на его страничке MySpace, и уже оформившийся почерк, за который Пауля начали называть приемником Джей Диллы и Принца одновременно.   

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 67.

Иш


Участник культовой группы 90-х Digable Planets, вернувшийся с успешным современным проектом Shabazz Palaces


Сайт

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 68.


Изображение 57. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 69.


Рэпера из Сиэтла по имени Иш новичком не назвать: хип-хопом он начал заниматься еще в начале девяностых в знаковой на тот момент группе Digable Planets, которая распалась в 1995 году после выхода двух успешных альбомов. В конце 2009 года Иш вернулся на сцену под именем Shabazz Palaces и с двумя небольшими альбомами. Оба звучали настолько прогрессивно и футуристично, что многие было приняли Shabazz Palaces за предприимчивого и самоуверенного новичка, в то время, как сам Иш умалчивал о своем участии в проекте, побоявшись, по всей видимости, ненужных ассоциаций. Критики единодушно поставили записям высшие баллы, а проект подписали на большой независимый импринт Sub Pop, что в разы увеличивает шансы Shabazz Palaces на прорыв в новом году.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 70.

Дрейк


Символ прошлогоднего единения инди и R&B продолжает начатое дело


MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 71.


Изображение 58. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 72.


Ушедший год стал более чем продуктивным для канадского музыканта Дрейк: его дебютный альбом был признан даже скептиками и стал самым успешным дебютом в мире хип-хопа прошлого года. И если тогда тенденция переплетения R&B и независимой сцены еще только наметилась, то теперь она принимает вполне осязаемый оборот. Так, в записи его нового альбома принимают участие Florence & The Machine, участники The xx и сам Джейми ХХ в качестве продюсера.    

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 73.

Balam Acab


Электронный продюсер, стирающий границы мелких жанров вроде витч-хауса и постдабстепа


Soundcloud | MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 74.


Изображение 59. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 75.


Американский вундеркинд Balam Acab может являться символом нового, более своевременного поколения продюсеров. Сидя у себя дома в Пенсильвании, девятнадцатилетний Алек Кун записал миниальбом, который будет задавать общее направление музыки в новом году. «See Birds» продемонстрировал, что настоящая музыка находится уровнем выше условных границ между абстрактным хип-хопом, витч-хаусом, дабстепом и так далее. После выхода этого релиза журналисты больших изданий все реже стали писать о мелких поджанрах вроде того же витч-хауса или постдабстепа, объединяя все виды прогрессивной электроники термином «left-field» (слово, кстати, уже провереное годами). Проверить, насколько хорошо все то же самое выйдет у Алека в большом формате, можно будет в ноябре, когда выйдет полноценный альбом его проекта.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 76.

Fstep


Диджей и промоутер, участник объединения Capital Bass


Capital Bass

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 77.


Изображение 60. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 78.


Разговоры о смерти ночной культуры в столице сопровождались мыслью, что на смену упадку так или иначе придет подъем и что-то новое. И здесь без преданных музыке промоутеров уж никак не обойтись. Одним из таковых является Олег Fstep, который за последние несколько лет привез львиную долю как начинающих дабстеп-продюсеров, так и ветеранов уровня Skream и Мэри Энн-Хоббс, а в ближайшее время готовит выступление главы Hyperdub Kode9. Правда без ответного шага со стороны публики, такая «перезагрузка» может и не состоятся.


Выбор

Олега FStep

 


Pariah. Начать свой путь с релиза на R&S для молодого лондонца это наверное очень серьезная заявка на успех, не говоря уже том что трек Orpheus по моему мнению просто обязан стать классикой стиля, не вдавайся в поджанры. Ну и двойник Safehouses был едва ли не первым за несколько лет релизом, играть треки с которого хочется после многих раз прослушивания. Еще очень интересен факт дружбы Pariah с Burial, ведь это читается даже с музыкальной точки зрения, ведь их музыку объединяет момент интеллектуальной "недосказанности".
Lone. Не знаю насколько его можно считать молодым, ведь первый релиз датируется 2007 годом. Наверное, можно его назвать молодым, поскольку его стиль все еще формируется и альбом Emerald Fantasy Tracks, вместе с релизом Once In A While помог ему сделать серьезный шаг в сторону признания музыкального комьюнити. Говоря о том чем лично он меня привлек - этоотголоски юкей хардкора 90-х, здорово то, что звучат они не как подражание, а совершенно по новому, наверное так и должна звучать новая рейв музыка!
Deadboy. Deadboy своим релизом "If You Want Me" на Numbers наверное единственный сделал тот самый "future garage", которым сейчас все апеллируют, хотя лично я воздержался бы от подобных определений. Я думаю он еще о себе заявит при том, что он уже сделал довольно много хороших ремиксов, в числе которых очень не плохой свежий ремикс на Scuba "Before". Еще не маловажным фактором является то, что судя по миксам живым и записаным он отличный диджей, мне нравится, что он ставит очень разный материал и делает это с отменным пониманием корней музыки и не забывает об эксперементах.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 79.

Анна Кэлви


Певица с мощнейшим голосом, которая может стать во главе нового женского психо-рока


MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 80.


Изображение 61. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 81.


В последние несколько лет появилось сразу несколько громких женских проектов с мрачным готическим попом. Esben and The Witch, Zola Jesus, Warpaint — каждый из них был обласкан прессой и без внимания не остался. В конце прошлого года начали говорить и о другой молодой певице — Анне Кальви. В ее голосе сочетаются черты великих певиц прошлого от Эдит Пиаф до Диаманды Галас, над ее дебютником работал продюсер Пи Джей Харви, а Брайан Ино назвал ее самым большим событием со времен Патти Смит. Если все перечисленные выше команды действовали на независимой территории, то Анна метит куда выше и способна повести за собой всех остальных.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 82.

Джеральд Дональд


Ветеран детройтского техно, готовящийся к масштабному ревайвалу стиля

MySpace

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 83.


Изображение 62. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 84.


О звучании детройтского техно 90-х последнее время часто вспоминают в связи с новой волной гэридж-продюсеров. Между тем, один из главных деятелей жанра Джеральд Доналд, участник культового проекта Drexciya, уже несколько лет ведет подпольную деятельность, направленную на возрождение жанра. Под своим собственным именем он продолжает выступать с проектом Dopplereffekt, уже давно ушедший за пределы электро и техно в сторону более экстравагантных жанров. А вот под псевдонимом Генрих Мюллер он курирует несколько техно-проектов: Zwischenwelt, Zerkalo и Black Replica. Свою причастность к этим группам Джеральд официально не раскрывает, но фанаты уже давно его раскусили и с нетерпением ждут новых треков. Между тем, не факт, что Доналд втайне продюсирует еще несколько проектов, до которых фанаты еще не добрались.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 85.

Канье Уэст


Человек-инфоповод, без которого современная музыка померла бы со скуки


Twitter

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 86.


Изображение 64. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 87.


В 2010-м рэпер Канье Уэст придумал новую модель распространения музыки, когда треки выпускаются раз в неделю и бесплатно, а потом соединяются в цельный альбом-историю. Также он успел посотрудничать почти со всеми главными современными музыкантами, выпустить получасовой клип и наговорить столько впечатляющего бреда, сколько президенту Бушу не удавалось за все 8 лет правления. В 2011-м Канье выпустит колоритный клип «Monster», запустит линию одежды, представит совместный альбом с Jay-Z и наверняка еще даст пару сотен поводов не забывать о нем ни на секунду. 

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 88.

Анонимный продюсер


Безымянный человек, не привлекающий внимания к собственной персоне и тем самым дающий сконцентрироваться на ощущениях от его музыки

Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 89.


Изображение 63. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 90.


Когда Burial открыл лицо, выяснилось, что он обычный молодой парень из Южного Лондона, который вряд ли сможет вам рассказать какую-нибудь интересную историю из своей жизни. Когда Zomby и Joker стали открыто общаться с прессой и поклонниками, выяснилось, что они не такие уж и приятные ребята. Между тем, те, кто решает остаться анонимным, не загружают головы слушателей лишней информацией и создают себе образы своей музыкой, будь то дабстеп, витч-хаус или мусульманский рейв. Но наибольшую ценность анонимы имеют когда они прячутся за спинами красивых и умных людей. Таких примеров в 2011 году будет предостаточно:  это все те продюсеры, которые стоят за соул-певцом Джейми Вуном, за поп-певицами Кейти Би и Джейси Вейр; это упомянутый выше Джеральд Дональд и его девичьи проекты Zerkalo и Zwischenwelt. В конце концов, это люди настолько анонимные, что у них даже псевдонима нет, но они будут стоять за многими лучшими проектами 2011 года — даже не за спасибо, просто другим на благо.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 91.

Изображение 68. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 92.

 


Герои Look At Me – 2011: Мода

 


Изображение 69. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 93.

 


Герои Look At Me — 2011: Дизайн и арт

Изображение 70. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 94.

 


Герои Look At Me – 2011: Кино и сериалы

 


Изображение 71. Герои Look At Me – 2011: Музыка.. Изображение № 95.

 


Герои Look At Me – 2011: Медиа и технологии

Рассказать друзьям
57 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются