Герои Look At Me – 2011: Музыка
30 музыкантов, продюсеров, блогеров и других людей, благодаря которым 2011 музыкальный год будет нескучным
Положение дел в музыке за нулевые стало настолько хаотичным, что теперь в этом начинает прослеживаться некоторая стабильность — вот в состоянии такого стабильного хаоса и начинается 2011-й музыкальный год. Впрочем, какие-то частные случаи подсказывают, что в музыкальном плане год может выйти особенно интересным. На это указывают и большое число выдающихся короткометражных дебютов в 2010-м (см. подборку Look At Me), и появление нескольких новых интересных сообществ (см. Night Slugs и Odd Future). Все это связано с конкретными персонажами, которых Look At Me попробовал собрать вместе и прикинуть, что от них можно ждать в 2011 году.
Даниел Лопатин
|
|
|
О Даниеле Лопатине много говорили в 2010-м в связи с его экспериментальным проектом Oneohtrix Point Never, но по-настоящему его время наступает только сейчас. Прежде всего, интерес вызывает его группа Games (которой суждено в скором времени переименоваться из-за странных юридических заморочек) — почти-что поп-проект, в рамках которого Лопатин переосмысливает 80-е, музыку из заставок к телешоу, VHS-культуру и синти-поп. Также Даниел продюсирует певицу Laurel Halo и артистов его лейбла Hippos In Tanks, на котором вскоре выйдут как и его с Laurel Halo записи, так и новые работы от андеграундных звезд Autre Ne Veut, Hype Williams и White Car.
Снэкс
|
|
|
То, что между клевой музыкой и котятками есть прочная связь, было понятно уже давно, но только в прошлом году нашлись конкретные доказательства — например, питомец басиста Klaxons Орфи попал на обложку пластинки «Surfing the Void». Но Снэкс, кот Бэтани Козантино из Best Coast и ее бойфренда Нейтана Уильямса из Wavves, обходит Орфи по всем фронтам: он засветился и на обложке последнего альбома Best Coast, он же нарисован в оформлении последней записи Wavves, а также он ведет свой твиттер и всполохнул все музыкальные блоги мира, когда в прошлом году упал с дерева и повредил лапу. В 2011-м Снэкс, видимо, будет оставаться символом американского нойз-попа, отчего вырисовывается благоприятная перспектива: больше нойза и котяток — похоже на идеальный год.
Джеймс Блейк
|
|
|
В списки артистов, за деятельностью которых обязательно нужно следить, британский музыкант Джеймс Блейк попадал еще год назад в качестве постдабстеп-продюсера. Сегодня же он снова пополняет подобные списки как уже состоявшийся продюсер и перспективный поп-музыкант. Как утверждает сам Блейк, инкарнации эти будут жить каждая своей жизнью — на выходящем в феврале дебютном альбоме Джеймс поет соул под еле-еле трепещущийся бит, но EP с электронными композициями тоже выпускать не перестанет. Между тем, выращенный Блейком гибрид соула и ту-степа уже становится территорией не только его собственной: другие вокалисты тоже спешат соответствовать времени и ищут спасения у степ-продюсеров. Так, например, появилась коллаборация певца Джейми Вуна и Burial.
Хонор Титус
|
|
|
Чтобы явление было на виду, у него должен быть свой представитель, свое лицо. Потому субкультура хардкор-панка на виду оказывалась так редко — только в те времена, когда находился подходящий представитель. В 2008-м, впервые за долгий срок, таковой появился — Дэмиан Абрахам из Fucked Up. Впрочем, хоть и как медийная персона Дэмиан идеален, музыку Fucked Up каноническим хардкором не назовешь — слишком много шугейзовых фидбеков. А вот команда Cerebral Ballzy — это, напротив, чистейший образец нью-йоркского хардкора, да еще и отменного качества. И их колоритный фронтмен Хонор Титус вполне тянет на роль главного чернокожего героя хардкора времен чернокожего президента.
Pariah
|
|
|
Мало за кем из постдабстеп-продюсеров стоит следить так пристально, как за лондонцем Pariah. В то время как большинство его коллег уже нашли свою нишу, Pariah продолжает метаться из стороны в сторону, но куда бы он ни заглянул, всякий раз результат выше всяких похвал. Его история началась еще в 2009-м с ремикса на The XX, напоминающем о работах Burial. Потом был сингл «Detroit Falls», на котором старые соуловые песни разбивались на сотни микросемплов и собирались обратно в блестящие танцевальные треки неопределенного жанра. Летом 2010-го вышла дебютная EP «Safehouses», в рамках которой Pariah исследовал вообще чуть ли не все подвиды постдабстепа, всякий раз находя новые грани для избитых приемов и снабжая каждый трек своей фирменной туманной атмосферой. Не за горами тот момент, когда Pariah найдет-таки собственный саунд, и есть все шансы, что момент этот будет поворотным для истории современной электронной музыки.
Станислав Hmot
|
|
|
Вклад красноярского битмейкера Станислава в развитие российской электронной сцены сложно не оценить: помимо участия в дуэте Demokracy и паре сторонних проектов, он — один из создателей блога Gimme5, в 2010-м успевшего вырасти из Tumblr-странички с рецензиями в громадное влиятельное сообщество. Благодаря деятельности Gimme5 на лейбле Error Broadcast вышла компиляция «Fly Russia» с треками российских битмейкеров, которая, в свою очередь, стала поводом для памятной публикации о новых российских электронщиках на сайте Pitchfork. Сейчас можно быть точно уверенным в том, что какие бы знаковые события не произошли с российской бит-культурой в 2011 году, Hmot будет или рядом, или непосредственным участником — поэтому LAM рекомендует внимательно следить за деятельностью этого человека.
Выбор
Станислава Hmot |
|
|
Уилл Беван
|
|
|
В конце прошлого года Kode 9, глава лейбла Hyperdub, начал играть на диджей-сетах короткие отрывки новых треков Burial — значит новый альбом культового продюсера все-таки в работе и, возможно, появится в 2011-м. Каждая пластинка Burial была знаковой для британской гаражной электроники — дебют 2006-го ознаменовал восхождение дабстепа, а “Untrue” 2007-го предсказал многие приемы постдабстепа вроде использования запитченных вокальных дорожек или синтезаторных хуков. То есть, вероятность выхода новой пластинки — уже достаточный повод для того, чтобы находится в ажиотации, но это еще не все: также Беван был нанят трип-хоп-группой Massive Attack для ремикширования их последнего альбома «Heligoland», релиз состоится летом. Также Беван спродюсировал трек соул-певца Джейми Вуна и собирается продолжить сотрудничество. Как ни крути, а продюсерские поп-проекты Burial — это то, за что 2011 год можно любить уже прямо сейчас.
Кейти Би, Аннека
|
|
|
Умница-красавица Кейти Би раньше тихонько подпевала в треках uk funky продюсеров Geeneus и Zinc, а теперь они же помогают Кейти стать первоклассной поп-звездой. Сингл «On a Mission» в прошлом году добрался до 5 места британского чарта, а коллаборация с Magnetic Man закрепила статус. Ее коллега Аннека, тем временем, озвучивала своим ангельским голосом треки Starkey, iTAL tEK и Blue Daisy, а теперь ее ждет сотрудничество с FaltyDL и, возможно, она, наконец, наберет достаточно амбиций, чтобы вместе со своими друзьями-продюсерами выпустить уже собственный альбом или EP. Ну а если она этого не сделает, можно послушать Джесси Вейр, совсем новую певицу в том же жанре, чей дебютный трек спродюсировал SBTRKT. Этими тремя именами волна «попстеп»-певиц явно в 2011-м не ограничится, остается только догадываться, сколько их еще будет и сколько из них смогут добраться до итоговых списков лучших в году.
Diplo
|
|
|
История Diplo началась в 2004 году, когда он познакомился с M.I.A. и стал работать с ней над ее альбомами и ее ребенком. О взбалмошном характере Майи все итак давно знают, а вот что Diplo — не меньший балагур, просто другого толка, известно не всем. Между тем, он большой любитель всяких больших дикостей, который вытаскивает на всеобщее обозрение всякие экстремальные штуки вроде сурового бростепа, кранка, байле-фанка и злобного дэнсхола. Сегодня Diplo готовит второй альбом своего совместного с продюсером Switch проекта Major Lazer, работает диджеем у психического южноафриканского коллектива Die Antwoord и выпускает экзотические компиляции «Diplo Presents». Помимо этого, он продолжает экспансию в мейнстрим, ремикширует поп-звезд вроде Бритни и Мадонны, а на дня опубликовал совместный трек с Тиесто и Бастой Раймсом.
Андре 3000
|
|
|
Одна из главных хип-хоп-групп современности Outkast пять лет назад впала в анабиоз после выхода альбома «Idlewild». Первым пробудился Big Boi, выпустивший в прошлом году крайне успешный альбом. Этот же год — год Андре 3000, другого участника группы, настало время его сольной пластинки. Между тем, Андре намекает и на то, что сами Outkast могут выпустить альбом — в прошлогоднем интервью он заявил, что группа засядет в студии после того как продюсер Dr. Dre выпустит свой собственный альбом «Detox». Тогда это казалось шуткой, ведь работа над «Detox» идет уже многие годы и поклонники уж было решили, что пластинка никогда не будет закончена. Ошиблись — теперь уже точно известно, что «Detox» выходит весной, а значит к концу года можно ждать и первого за пять лет альбома Outkast.
Элли Джексон
|
|
|
В 2008 году компанию из трех певиц,— Элли, Lady Gaga и Little Boots,— называли словосочетанием «вонки-поп» и прочили всем троим большое будущее. Гага оказалась самой пробивной, оставив конкуренток позади на таком расстоянии, что они должны были бы просто исчезнуть. Little Boots и впрямь едва ли выдержала такого удара, а вот Элли удалось остаться на плаву. В первую очередь, конечно, благодаря своему уникальному тембру и узнаваемому голосу, во вторую — из-за нужных связей. Среди друзей группы La Roux есть дабстеп-икона Skream (он в 2009-м сделал ремикс на «In For The Kill», ставший одним из главных дабстеп-треков года, а в 2010-м Элли записала вокал для трека Skream «Finally»), хип-хоп-икона Канье Уэст, дэнсхол-дуэт Major Lazer (они курировали альбом с ремиксами на песни La Roux) и другие почетные персоны. Помимо второго альбома проекта La Roux, от Элли в 2011-м можно ожидать новых интересных коллабораций с самыми неожиданными музыкантами.
Cassie
|
|
|
Эпоха коммерческого R&B нулевых прошла быстро и громко, оставив за собой имена Рианны, Нелли Фуртадо, Бейонсе, Pussycat Dolls и прочих. Между тем, совершенно несправедливо была оставлена позади певица Cassie, исполнительницы одного хита «Me & U», успевшей выпустить один не очень успешный альбом в 2006 году и записать сиквел, который руководство лейбла Bad Boy Records решило и вовсе не выпускать. Между тем, Cassie потенциально могла стать самой прогрессивной и почитаемой поп-певицей от хип-хоп-R&B, которая, быть может, и затмила бы в итоге всех вышеперечисленных. Восстановить справедливость решили представители независимой электронной сцены: за последние годы Cassie заручилась поддержкой главы лейбла Tri Angle Робина Кэролана (того же человека, который придумал термин «витч-хаус» и выпускает пластинки oOOoO и Balam Acab), а в декабре вышла компиляция «Skydiver» от лейбла Local Action, на которой песни Cassie ремикшировали гэрридж-продюсеры. Все эти действия не прошли даром, в итоге лейбл Interscope выкупил права на второй альбом певицы, слегка его переработал и собирается выпустить под названием «Electro Love» в этом году.
Ди Блант
|
|
|
Половине дуэта Hype Williams темнокожему англичанину Ди Бланту удается сохранять статус авангардного музыканта во времена, когда и Salem такими уже не назовешь. Последний альбом Hype Williams называется «Find Out What Happens When People Stop Being Polite, And Start Gettin' Reel» и сочетает в себе заторможенный фанк, пропущенные через аутотюн рыдания ребенка и мутировавшие заставки к sci-fi восьмидесятых. В новом году нас ждет новый лонгплей проекта, выпущенный на Hippos in Tanks, а кроме того — записи близких Ди Бланту проектов Henny Moan и Hounds of Hate.
Jamie XX
|
|
|
Стать звездой Джейми успел еще в составе инди-рок-группы The XX пару лет назад, где отвечал за семплы и биты. Теперь же бывший однокашник Four Tet и Burial выступает в качестве сольного дабстеп-продюсера для совершенно новой аудитории. Первые ремиксы Джейми поразили даже самых консервативных поклонников утяжеленного баса, а теперь к выходу готовится первый большой релиз «We’re New Here», римейк последнего альбома Гила Скотт-Херона. Также недавно появилась новость о том, что Джейми стал одним из продюсеров нового альбома хип-хопера Drake. Стоит помнить и о втором альбоме The xx, который имеет все шансы выйти в 2011 году.
Kingdom
|
|
|
Kingdom является настоящим образцом продюсера завтрашнего дня. Эзра Рубин (его настоящее имя) вырос в Бруклине — месте смешения культур. Возможно поэтому он не чувствовал смущения, когда смешивал американский хаус и R&B с британскими граймом и гэрриджем. Выпущенный на Night Slugs миниальбом «That Mystic» стал одним из символов не только набирающего популярность молодого лейбла, но и возвращения на танцполы R&B. В будущем можно ждать не только развития этой тенденции, но и дебютного альбома самого Kingdom.
Максим Поливанов
|
|
|
Ростовская команда Motorama и их сайд-проект «Утро» наделали немало шума в прошлом году. Вряд ли в 2011-м мы услышим их новые записи, но отдыхать участники команды не спешат. Например, гитарист группы Максим Поливанов еще в декабре помог свести миниальбом русско-немецкому проекту White Wishes, вышедший в итоге на шведском лейбле Shelflife. И это только начало — при удачном стечении обстоятельств, в течение года появятся другие продюсерские и сольные работы музыканта.
Выбор
Максима Поливанова |
|
2011 год будет не только годом честных гитарных групп и возвращения к эстетике девяностых. Не только годом красивых альбомов от Memoryhouse и Museum of Bellas Artes и великого от Hercules & Love Affair. 2011 так же будет годом красивых молодых парней, которые живут в Лондоне, любят UK Garage, создают пост-дабстеп треки и красиво под них поют.
Pariah. Продюсер из Лондона, который начал с двух отличных ремиксов на The xx и Ellie Goulding, а в 2010 выпустил миниальбом уже из собственных треков. Музыка его стремится туда, куда собирался двинуться, судя по просочившимся отрывкам, и Burial - фьюче гэридж с щелканьями, постукиваниями и эхами.
|
Элери Робертс
|
|
|
Студент манчестерского арт-колледжа Элэри Робертс представил в прошлом году один из самых неординарных гитарных проектов — World Unite: Lucyfer Youth Foundation. WU LYF позиционируют себя не столько как музыканты, а как члены некоего общества «потерянных душ». Первое их видео длилось пятнадцать минут и представляло из себя нарезку кадров из жизни африканских племен и восточных обрядов. Вместо официальных фотографий группы — изображения толпы молодых людей с повязками на лицах. Первые концерты проходили за завесой из фиолетового дыма раз в месяц в одном и том же клубе и длились по три часа. Такое позиционирование принесло группе одобрительные заметки в Guardian и NME и может быть образцом для любого начинающего коллектива с гитарами. С музыкальной же стороны, WU LYF представляют из себя нетипичный микс из первобытного гаражного рока, крикливого блюза и ноу-вейва восьмидесятых. Однако, пока что их песни отличает настолько рванная структура и редкая для современной группы эмоциональность, что музыкальные критики не решаются на какие-либо параллели из истории или определенных жанров.
L-Vis 1990 и Bok Bok
|
|
|
В рамках своего лейбла Night Slugs, Джеймс Кэннели aka L-Vis 1990 и его единомышленник Алекс Сушон, он же Bok Bok, объединили разных продюсеров Северной Америки и Европы в одну из самых жизнеспособных на сегодня формаций. Все, что выходит на Night Slugs, моментально попадает в авангард современной танцевальной музыки, а поддержка со стороны продюсера Diplo и классика ту-степа MJ Cole обеспечивают связь времен. На 2011-й уже запланированы альбомы Egyptrixx и Jam City, кроме того, есть все шансы услышать полноформатники самого L-Vis 1990, а также Kingdom и Lil Silva.
Евгений Горбунов
|
|
|
Пару лет назад Женя Горбунов взорвал столичную общественность совместным с Андреем Флаконкишочки проектом «Наркотики». Пока слава об этой группе разлеталась по стране и за ее пределами, Женя начал экспериментировать в рамках нового проекта — Stoned Boys, а также помогать начинающим группам Love-Fine и MAKE.
Выбор
Жени Горбунова |
|
Pictureplane. Мне кажется, что этот чувак живет одной ногой в прошлом, а другой - в будущем, которое прям с инопланетянами, роботами и рэйвами на космическом крейсере. К тому же Трэвис пишет у себя в фэйсбуке, что у него альбом готов на 80%. Я уверен, что это будет чертова бомба! Может быть, люди еще не полностью готовы к его музыке, а когда спохватятся, что мол чувак-то был гений и всех уделал еще 10 лет назад, будет уже поздно — он станет космическим скитальцем.
|
Tyler, The Creator
|
|
|
Условно Тайлер считается основателем агрессивно-прогрессивного хип-хоп комьюнити Odd Future из Калифорнии — именно под его началом собрался десяток начинающих рэперов и продюсеров, он же задал общий формат и придумал оригинальный стиль. Его главная сила — это пренебрежение к канонам, что позволяет ему мыслить отлично от других продюсеров и использовать все те примочки, которых остальные побоялись бы. В новом году Тайлер обещает выпустить аж три альбома и засветиться на записях собратьев.
Робин Кэролан
|
|
|
За короткий срок Робин прошел путь от автора известного блога об экспериментальной музыке 20jazzfunkgreats до владельца лейбла Tri Angle Records и крестного отца витч-хауса. После этого Робин встряхнул электронную тусовку вечеринками So Bones, объединивших витч-хаус и фанки-продюсеров в едином порыве любви к R&B. Это дает надежду на то, что скоро на Tri Angle начнут выходить не только витч-хаус-записи, но и электроника других сортов. Между тем, лейбл уже планирует в скором времени издать дебютный релиз дуэта Creep (на котором засветилась вокалиста The XX Роми), а ближе к ноябрю выпустить полноформатный альбом Balam Acab.
Джаи Пауль
|
|
|
Не считая одного ремикса, в активе лондонского продюсера Джаи Пауля есть всего лишь один готовый демо-трек, выпущеный в 2007 году. На контакт с прессой Пауль не идет и никакой информации о релизах будущих, соответственно, не предоставляет. Все эти обстоятельства не мешают музыкальным журналистам называть продюсера в числе главных надежд нового года. В его пользу говорят контракт с XL Recordings, где издавались пластинки The xx, Radiohead и M.I.A., ворох полуминутных обрезков, которые полгода назад можно было оценить на его страничке MySpace, и уже оформившийся почерк, за который Пауля начали называть приемником Джей Диллы и Принца одновременно.
Иш
|
|
|
Рэпера из Сиэтла по имени Иш новичком не назвать: хип-хопом он начал заниматься еще в начале девяностых в знаковой на тот момент группе Digable Planets, которая распалась в 1995 году после выхода двух успешных альбомов. В конце 2009 года Иш вернулся на сцену под именем Shabazz Palaces и с двумя небольшими альбомами. Оба звучали настолько прогрессивно и футуристично, что многие было приняли Shabazz Palaces за предприимчивого и самоуверенного новичка, в то время, как сам Иш умалчивал о своем участии в проекте, побоявшись, по всей видимости, ненужных ассоциаций. Критики единодушно поставили записям высшие баллы, а проект подписали на большой независимый импринт Sub Pop, что в разы увеличивает шансы Shabazz Palaces на прорыв в новом году.
Дрейк
|
|
|
Ушедший год стал более чем продуктивным для канадского музыканта Дрейк: его дебютный альбом был признан даже скептиками и стал самым успешным дебютом в мире хип-хопа прошлого года. И если тогда тенденция переплетения R&B и независимой сцены еще только наметилась, то теперь она принимает вполне осязаемый оборот. Так, в записи его нового альбома принимают участие Florence & The Machine, участники The xx и сам Джейми ХХ в качестве продюсера.
Balam Acab
|
|
|
Американский вундеркинд Balam Acab может являться символом нового, более своевременного поколения продюсеров. Сидя у себя дома в Пенсильвании, девятнадцатилетний Алек Кун записал миниальбом, который будет задавать общее направление музыки в новом году. «See Birds» продемонстрировал, что настоящая музыка находится уровнем выше условных границ между абстрактным хип-хопом, витч-хаусом, дабстепом и так далее. После выхода этого релиза журналисты больших изданий все реже стали писать о мелких поджанрах вроде того же витч-хауса или постдабстепа, объединяя все виды прогрессивной электроники термином «left-field» (слово, кстати, уже провереное годами). Проверить, насколько хорошо все то же самое выйдет у Алека в большом формате, можно будет в ноябре, когда выйдет полноценный альбом его проекта.
Fstep
|
|
|
Разговоры о смерти ночной культуры в столице сопровождались мыслью, что на смену упадку так или иначе придет подъем и что-то новое. И здесь без преданных музыке промоутеров уж никак не обойтись. Одним из таковых является Олег Fstep, который за последние несколько лет привез львиную долю как начинающих дабстеп-продюсеров, так и ветеранов уровня Skream и Мэри Энн-Хоббс, а в ближайшее время готовит выступление главы Hyperdub Kode9. Правда без ответного шага со стороны публики, такая «перезагрузка» может и не состоятся.
Выбор
Олега FStep |
|
Pariah. Начать свой путь с релиза на R&S для молодого лондонца это наверное очень серьезная заявка на успех, не говоря уже том что трек Orpheus по моему мнению просто обязан стать классикой стиля, не вдавайся в поджанры. Ну и двойник Safehouses был едва ли не первым за несколько лет релизом, играть треки с которого хочется после многих раз прослушивания. Еще очень интересен факт дружбы Pariah с Burial, ведь это читается даже с музыкальной точки зрения, ведь их музыку объединяет момент интеллектуальной "недосказанности".
|
Анна Кэлви
|
|
|
В последние несколько лет появилось сразу несколько громких женских проектов с мрачным готическим попом. Esben and The Witch, Zola Jesus, Warpaint — каждый из них был обласкан прессой и без внимания не остался. В конце прошлого года начали говорить и о другой молодой певице — Анне Кальви. В ее голосе сочетаются черты великих певиц прошлого от Эдит Пиаф до Диаманды Галас, над ее дебютником работал продюсер Пи Джей Харви, а Брайан Ино назвал ее самым большим событием со времен Патти Смит. Если все перечисленные выше команды действовали на независимой территории, то Анна метит куда выше и способна повести за собой всех остальных.
Джеральд Дональд
|
|
|
О звучании детройтского техно 90-х последнее время часто вспоминают в связи с новой волной гэридж-продюсеров. Между тем, один из главных деятелей жанра Джеральд Доналд, участник культового проекта Drexciya, уже несколько лет ведет подпольную деятельность, направленную на возрождение жанра. Под своим собственным именем он продолжает выступать с проектом Dopplereffekt, уже давно ушедший за пределы электро и техно в сторону более экстравагантных жанров. А вот под псевдонимом Генрих Мюллер он курирует несколько техно-проектов: Zwischenwelt, Zerkalo и Black Replica. Свою причастность к этим группам Джеральд официально не раскрывает, но фанаты уже давно его раскусили и с нетерпением ждут новых треков. Между тем, не факт, что Доналд втайне продюсирует еще несколько проектов, до которых фанаты еще не добрались.
Канье Уэст
|
|
|
В 2010-м рэпер Канье Уэст придумал новую модель распространения музыки, когда треки выпускаются раз в неделю и бесплатно, а потом соединяются в цельный альбом-историю. Также он успел посотрудничать почти со всеми главными современными музыкантами, выпустить получасовой клип и наговорить столько впечатляющего бреда, сколько президенту Бушу не удавалось за все 8 лет правления. В 2011-м Канье выпустит колоритный клип «Monster», запустит линию одежды, представит совместный альбом с Jay-Z и наверняка еще даст пару сотен поводов не забывать о нем ни на секунду.
Анонимный продюсер
|
|
|
Когда Burial открыл лицо, выяснилось, что он обычный молодой парень из Южного Лондона, который вряд ли сможет вам рассказать какую-нибудь интересную историю из своей жизни. Когда Zomby и Joker стали открыто общаться с прессой и поклонниками, выяснилось, что они не такие уж и приятные ребята. Между тем, те, кто решает остаться анонимным, не загружают головы слушателей лишней информацией и создают себе образы своей музыкой, будь то дабстеп, витч-хаус или мусульманский рейв. Но наибольшую ценность анонимы имеют когда они прячутся за спинами красивых и умных людей. Таких примеров в 2011 году будет предостаточно: это все те продюсеры, которые стоят за соул-певцом Джейми Вуном, за поп-певицами Кейти Би и Джейси Вейр; это упомянутый выше Джеральд Дональд и его девичьи проекты Zerkalo и Zwischenwelt. В конце концов, это люди настолько анонимные, что у них даже псевдонима нет, но они будут стоять за многими лучшими проектами 2011 года — даже не за спасибо, просто другим на благо.
|
|
Герои Look At Me – 2011: Мода |
|
|
|
Герои Look At Me — 2011: Дизайн и арт |
|
|
Герои Look At Me – 2011: Кино и сериалы |
|
|
|
Герои Look At Me – 2011: Медиа и технологии |
Комментарии
Подписаться