Views Comments Previous Next Search

Герои Look At Me – 2011: Мода

1716829
НаписалLook At Me 21 января 2011

15 модельеров, дизайнеров, фотографов, редакторов модных изданий и других людей, которые будут определять тренды в 2011-м

За последние годы мода будто бы стала более открытой и дружелюбной. Редакторы, модели и журналисты доверительно рапортуют в твиттеры, чем они заняты, блогеры дотошно следят, какие туфли из будущих коллекций уже сейчас носит модный истеблишмент, дизайнеры самых неприступных домов моды заполняют демократичные магазины удешевленными версиями самих себя. При этом никогда еще мода не была так сложна и интересна. Ее связи с искусством, архитектурой, музыкой и кино стали такими непростыми, что зачастую уже не отличить глянцевый журнал от инсталляции, фэшн-съемку от арт-проекта, показ от концерта или музейной экспозиции, рекламный ролик новых духов от миниатюры, сделанной на досуге знаменитым режиссером. Да и сферы влияния усложнились: тон задают и знаменитости с ТВ, и режиссеры, и дизайнеры, и фэшн-редакторы, незаметно превратившиеся из серых кардиналов в настоящих селебрити, а иногда и просто хорошо одетые люди с фотографий уличных блогеров.

 

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 1.

Кэти Гранд


Одна из главных людей в моде — особенно в Великобритании


Love Magazine

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 2.


Изображение 4. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 3.


«Как скажем, так и будет» — это про Гранд: многое в модной индустрии зависит только от того, понравилось ей что-то или нет. Подруга Марка Джейкобса, стилист огромного количества съемок и показов, контрибьютор Industrie, Vogue Nippon и Vogue Russia, а также главред журнала Love с голыми девушками на обложке все время удивляет чем-то новым. Последние достижения: новый сайт свойственного ей журнала, приложение для iPad c зайчиками и котятами и инсталляция для Louis Vuitton с зависшими в воздухе манекенами. В этом году без Кэти точно не обойдется: как минимум, стоит ждать показов, которые стилизует Гранд — один из самых востребованных стилистов в мире. Кэти особенно известна необычным кастингом моделей: в прошлом сезоне на подиуме у Giles, к примеру, появились Верушка и беременная Эбби Клэнси.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 4.

Фиби Файло


Креативный директор Celine, ответственная за минимализм в моде


Celine

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 5.


Изображение 5. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 6.


От трех лондонских дизайнеров, диктующих правила «нового минимализма» — Ханны МакГиббон, Стеллы Маккартни и Фиби Файло — все успели основательно подустать: очень уж много они на слуху. Но от последней все равно ждешь новых революций. Например, за прошлый год она поставила на ноги Celine, ее саму поставил на обложку первого номера журнал The Gentlewoman, а в конце года ей досталась британская награда «Дизайнер года». Даже если весь 2011 год Фиби будет просто продолжать в том же духе, это все равно будет всем надо.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 7.

Хайдер Акерманн


Бельгийский дизайнер, пришедший на смену Рику Оуэнсу, Гарету Пью и Анн Демельмейстер


Haider Ackermann

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 8.


Изображение 6. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 9.


В этом году стало ясно, кто свергнет диктатуру Рика Оуэнса и его подопечного Гарета Пью. В 2010-м бельгийский дизайнер впервые сделал первую мужскую коллекцию, а также уловил некий важный zeitgeist — дух мрачного футуризма, который, кажется, в прошлом году упустили и ставший более коммерческим Оуэнс, и бессменная бельгийская звезда Анн Демельмейстер.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 10.

Дмитрий Пантюшин, Михаил Кыштымов


Объединение Clevermoto, делающее московскую моду нескучной и элегантной


Clevermoto

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 11.


Изображение 7. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 12.


Несколько московских парней вопреки погоде и здравому смыслу стали носить зауженные штаны и бабочки, а также разъезжать по городу на ретро-мотороллерах. Пример оказался заразительным: дух джентльменства, мужественного щегольства и какой-то дедовской опрятности пришелся как нельзя кстати — сколько можно ходить в потертых джинсах и рваной футболке? — и явно останется с нами и в этом году.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 13.

Эрик Торстенссон


Один из двух главредов журнала Industrie, меняющего взгляд на индустрию моды 


Industrie Magazine

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 14.


Изображение 8. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 15.


Журнал, созданный якобы для работников и инсайдеров индустрии моды, попал в струю: именно эти работники и инсайдеры, их жизнь и мнение вдруг стали интересовать общественность куда больше, чем выпускаемые ими коллекции одежды или журналы. При этом редакцию Industrie в равной степени интересует и то, что думает Томми Тон про нашествие блогеров, и то, что едят на обед в офисе Acne. Журнал не чужд обаятельных провокаций — на обложке второго номера возник Марк Джейкобс, наряженный в одежду Кэти Гранд. Чем редакция собирается перекрыть блистательный эффект от обложек с Винтур и «Миссис Джейкобс», мы узнаем через несколько месяцев.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 16.

Нина Неретина
и Донис Пупис


Основатели марки Nina Donis, создающей одежду будущего


Nina Donis

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 17.


Изображение 9. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 18.


«Мы показываем современный дизайн — так, как мы его понимаем», — сказал Донис Пупис Look At Me. На самом деле Нина и Донис разговаривают с нами на языке будущего: с каждой новой их футуристической коллекцией крепнет ощущение, будто именно так люди будут одеваться через пару десятилетий. Летящие платья, не сковывающие движений? Разноцветные треники и свитшоты из мягкого хлопка? Защитные робы и объемные береты? Под озоновыми дырами все возможно — ждем дальнейших предсказаний.


выбор

Нины Неретиной
и Дониса Пуписа

 


Когда речь идет о современной моде, мы отмечаем этих людей. Для нас они интересны и свежи: они все уже сделали немало, мы уверены, что сделают еще, и то, что они делают, нам интересно.

Инез ван Ламсверде;
Винод Матадин;
София Коппола;
Раф Симонс;
Миучча Прада;
Панос Япанис;
Вика Газинская;
Данила Поляков;
Иван Макаров.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 19.

Инез ван Ламсверде
и Винод Матадин


Одни из самых влиятельных фотографов модной индустрии


Wiki

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 20.


Изображение 10. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 21.


В этом году имена голландцев Инез ван Ламсверде и Винода Матадина все, наконец, научатся произносить без ошибок — несмотря на их карьеру длиной в четверть века. Чаще остальных в 2010 году они делали съемки для W и японского Vogue, а также провели выставку в честь 25-летия совместной работы. На их же совести один из самых запоминающихся портретов года: бородатая Инез на обложке The Gentlewoman (и голая — внутри). Новые эдиториалы и кампании 2011 года, которые при своей коммерческой составляющей запомнятся также и неуловимой артистичностью, наверняка будут на совести голландской пары.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 22.

Дженьюари Джонс


Актриса, играющая Бетти Дрейпер в сериале «Безумцы» — главная икона стиля на телеэкране 


IMDb

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 23.


Изображение 11. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 24.


С тех пор как сериал «Mad Men» закупил Первый канал, о существовании героини Бетти Дрейпер узнал не только узкий круг людей, читающих Esquire. Осенние коллекции Louis Vuitton и Prada сразу дали понять, что Бетти — та, на кого стоит ориентироваться в ближайшее время. А вот то, что Дженьюари Джонс предложили стать лицом Versace, уже не вызывает особого энтузиазма — все уже привыкли видеть ее юбке силуэта New Look и накрахмаленных воротничках.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 25.

Дарья Шаповалова


Ведущая украинской телепередачи «Неделя моды» и один из главных киевских трендсеттеров


Twitter

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 26.


Изображение 12. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 27.


Киевская девушка, которая сейчас у всех на слуху. Она берет интервью у Миуччи Прады, ходит в гости к Анне Делло Руссо, приглашает фотографа Мэтта Ирвина на ею же организованную неделю моды Kiev Fashion Days — и все это с легкостью и обаятельной улыбкой. В этом году нас ждут вторые по счету Kiev Fashion Days, из которых Дарья в перспективе хочет сделать площадку для молодых дизайнеров со всего мира.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 28.

Эмманюэль Альт


Новый главред
французского Vogue


Vogue Paris

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 29.


Изображение 13. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 30.


Если в прошлом году нас интриговал вопрос, что же будет после резкой смены начальства с российским Vogue, то теперь интересно посмотреть, как пойдут дела у Vogue Paris. Его директор моды, стилист Эммануэль Альт сменила на посту главреда Карин Ройтфельд, ушедшую в ореоле слухов и сплетен о ее не совсем чистоплотных отношениях с Max Mara и Balenciaga. Очевидно, в этой связи Эммануэль попросили отказаться от ее собственных подопечных — марок Isabel Marant и Balmain, заставив посвятить все свое время основной работе.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 31.

Аризона Мьюз


Многообещающая модель — любимица Прады и блогеров


Twitter

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 32.


Изображение 14. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 33.


Аризона Мьюз — двадцатилетняя блондинка, чье имя скорее подходит для актрисы вестернов, нежели для одной из самых востребованных моделей-новичков. В этом году Миучча Прада лично выбрала Аризону для открытия показа летней коллекции. То, что девушка после стала лицом рекламной кампании Prada, уже мало кого удивило. Другие успехи уроженки Санта-Фе также впечатляют: она заменила Дарью Вербову в рекламной кампании Yves Saint Laurent, открыла показ Miu Miu (похоже, для Прады фамилия девушки стала настоящим знаком) и появилась на обложке итальянского Vogue. Но особенной популярностью Аризона Мьюз пользуется у блогеров. Сделать стрит-лук девушки в прошлом году, стало, пожалуй, настоящим делом чести. В общем, все идет к тому, что Аризона станет одной из самых востребованных моделей нового десятилетия.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 34.

Мерт Алас и Маркус Пигготт


Сверхвостребованный фото-дуэт


Wiki

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 35.


Изображение 15. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 36.


Первую строчку в рейтинге самых влиятельных людей модной индустрии по версии журнала Industrie занимает фото-дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. В 2010 году они сделали бесчисленное количество съемок и рекламных кампаний. В числе самых знаменитых — обложка юбилейного номера Vogue Paris, рекламная кампания Givenchy с трансексуалом Лией Т., обложки осеннего номера журнала Love и рекламная кампания одного небезызвестного московского торгового центра. В наступившем году без работы они точно не останутся. 

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 37.

Дерек Бласберг


Редактор Style.com, контрибьютор глянца и один
из самых живых репортеров
в моде


Twitter

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 38.


Изображение 16. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 39.


Ироничный репортер, приятель всех моделей и знаменитостей, автор прошлогоднего бестселлера «Classy: Exceptional Advice for the Extremely Modern Lady» (где, в частности, имеется глава под названием «The „Look at Me!“ Era») и блистательного твиттера, Дерек Бласберг и в 2011 не даст о себе забыть. Нас точно ждут очередные интервью со знаменитостями из мира моды, отчеты о нью-йоркских попойках высшего ранга и твиты, за которыми можно следить как за любимым ситкомом.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 40.

София Коппола


Режиссер, создательница коллекции для Louis Vuitton
и икона стиля


IMDb

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 41.


Изображение 17. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 42.


Две выдающиеся вещи, выпущенные Софией в 2010 году,— обновленная коллекция для Louis Vuitton и молчаливая, минималистская драма «Где-то»,— скорее всего, означают, что в 2011 году она возьмет тайм-аут. Тем не менее, коллекция Копполы для французского гиганта пользуется таким успехом, что у нее наверняка будет продолжение — не в этом году, так в следующем. Кроме того, на очереди очередные рекламные ролики для Dior. А за личным стилем режиссера интересно наблюдать независимо от того, делает она что-то в данный момент или нет.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 43.

Неизвестный дизайнер


Очередной a-list-дизайнер, создавший коллекцию для H&M


H&M

Изображение 3. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 44.


Изображение 18. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 45.


Одна из главных загадок моды 2011 года — кто же будет следующим приглашенным дизайнером в шведской сети H&M? В компании умеют сохранять интригу до последнего: «эксклюзивная информация» по поводу того, что следующим станет Том Форд или королева Елизавета, в последний момент всегда оказывается неправдой, имя участника — сенсацией: к примеру, только что объявлена весенняя коллаборация — с шведской маркой клогов Swedish Hasbeens, чего после Sonia Rykiel и Lanvin никто не ожидал. Очередь девушек в московском корнере Lanvin x H&M до сих пор сравнивают с очередью перед открытием первого McDonalds в России.

Изображение 1. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 46.

Изображение 19. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 47.

 


Герои Look At Me — 2011: Дизайн и арт

 


Изображение 22. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 48.

 


Герои Look At Me – 2011: Музыка

Изображение 20. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 49.

 


Герои Look At Me – 2011: Кино и сериалы

 


Изображение 21. Герои Look At Me – 2011: Мода.. Изображение № 50.

 


Герои Look At Me – 2011: Медиа и технологии


Рассказать друзьям
17 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются