Книжный проект Google и Visual Editions получил динамичный логотип
Студия Universal Everything создала динамичный логотип для совместного проекта сиднейского Google Creative Lab и издательства Visual Editions.
Инициатива под названием Editions at Play предполагает публикацию и распространение цифровых книг, которые с самого начала писали как интерактивные проекты для интернета. «[Это] книги, которые нельзя напечатать», — уточняет издательство. Visual Editions приводит в качестве примера уже написанные рассказы «которые меняются, становятся на сторону (вероятно, одного из героев), содержат в себе другой рассказ и создают будущее [повествование]».
Для логотипа в Universal Everything решили оставить в шрифте только вертикальные линии и линии, которые расположены под углом к базовой линии. «Айдентика вдохновлена книгами на полке или двоичным кодом», — говорится в описании. Недостающие части букв восстанавливают с помощью 22 видов анимации, которые демонстрируют гибкость логотипа. Его также можно брендировать под каждую книгу.
Публиковать произведения, вероятно, планируют в Google Play Books. Запуск Editions at Play рассчитан на осень этого года.
Комментарии
Подписаться