Нужна поддержка клиента — такая мелочь, а без нее очень неприятно. Если у вас у всех нет проблем со связью, особенно с LTE, то ничего не понятно. У меня и всех знакомых — ппц. Все рванули с меги на йоту, а потом вернулись обратно. Со всеми стриминговыми сервисами (iTunes Match пользуюсь издавна), просмотрами сериалов онлайн — выходит на 200 рублей дороже. Но сервис: земля и небо. Просто забавно, когда в одном издании выходят статьи о том, что стоит прикупить шмота на пару сотен тысяч рублей, при этом сотрудники готовы терпеть йоту, чтобы сэкономить 500-600 рублей...
Оба варианта. Всегда на скринах написано LAM, а тут YOTA. Ладно это был бы любой другой оператор, но учитывая, как там бухают деньги на часть маркетинга, то скорее это скрытое промо. Поверить в то, что вам нравится качество "этого" и вы готовы продвигать всюду и везде "это" — не получается.
Комментарии к постам:
Нужна поддержка клиента — такая мелочь, а без нее очень неприятно. Если у вас у всех нет проблем со связью, особенно с LTE, то ничего не понятно. У меня и всех знакомых — ппц. Все рванули с меги на йоту, а потом вернулись обратно. Со всеми стриминговыми сервисами (iTunes Match пользуюсь издавна), просмотрами сериалов онлайн — выходит на 200 рублей дороже. Но сервис: земля и небо.
Просто забавно, когда в одном издании выходят статьи о том, что стоит прикупить шмота на пару сотен тысяч рублей, при этом сотрудники готовы терпеть йоту, чтобы сэкономить 500-600 рублей...
Скажу так, я надеялся, что это скрытое промо. Теперь даже и не знаю, что делать. Если вас устраивает Yota, то все... мир перевернулся — завтра снег.
Оба варианта. Всегда на скринах написано LAM, а тут YOTA. Ладно это был бы любой другой оператор, но учитывая, как там бухают деньги на часть маркетинга, то скорее это скрытое промо. Поверить в то, что вам нравится качество "этого" и вы готовы продвигать всюду и везде "это" — не получается.