© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
А на мой взгляд у Лукас отлично подчеркнуты московский "подвижный" менталитет и питерская медитативность. Лично я переехала в Москву из Питера и ощутила принципиально иной ритм жизни. Поэтому мне книжка показалась не просто "забавной" или там "боянистой", а очень точной в ряде психологических деталей.
Это не статья. Это эссе, очерк, зарисовка - но только не статья. Статья подразумевает аналитическое ядро; без аналитики, одной описательной частью не обойтись.
Много постов о том, что все луки похожи. И в то же время никто не пишет, что сейчас в низком ценовом сегменте погод делают "лукооптимальные" бренды: Topshop, Topman, Zara, Pool and Bear - своеобразные конструкторы. Здесь нет ни одной по-настоящему уникальной вещи, зато все шмотки-"кубики" идеально комбинируются друг с другом за счет того, что изначально в линейке создаются десятки взаимозаменяемых элементов в актуальной стилистике.
Ну, вот итог: все модные, все одинаковые.
Лично я бы посоветовала вообще отринуть субкультурные стили и полагаться только на собственный вкус, стараясь поменьше походить на завсегдатаев Солянки.