тонкости маркетингового арт-рынка достаточное количество авторов изложили в своих работах, тот же Томпсон подробно писал о силе бренда. да это факт, арт-рынок строиться по "своим рыночным" законам, и конечно же там будет играть основную роль ИМЯ (аукциона,дилера,художника,коллекционера). примите это. ведь речь в данном случае идет о рынке. и оценка самых дорогих художников исходя из капитализации их работ. никто не утверждает что цена за произведение приравнивается к культурной ценности.
Ласточкин, уважаю! "каждая картина, творение, оно не может просто взять и БЫТЬ, просто НАРИСОВАТЬСЯ? Каждая вещь проходит через мозги." я бы даже сказала через душу. каждое творение несет свой посыл. другое дело, что слава Богу у всех у нас разный уровень восприятия и принятия. и это прекрасно, так создается сравнение, так нет схожести, так определяется ценность.
Комментарии к постам:
экологично, стильно, идейно. и действительно от работ веет теплом.
тонкости маркетингового арт-рынка достаточное количество авторов изложили в своих работах, тот же Томпсон подробно писал о силе бренда.
да это факт, арт-рынок строиться по "своим рыночным" законам, и конечно же там будет играть основную роль ИМЯ (аукциона,дилера,художника,коллекционера). примите это. ведь речь в данном случае идет о рынке. и оценка самых дорогих художников исходя из капитализации их работ.
никто не утверждает что цена за произведение приравнивается к культурной ценности.
Ласточкин, уважаю!
"каждая картина, творение, оно не может просто взять и БЫТЬ, просто НАРИСОВАТЬСЯ? Каждая вещь проходит через мозги."
я бы даже сказала через душу.
каждое творение несет свой посыл. другое дело, что слава Богу у всех у нас разный уровень восприятия и принятия. и это прекрасно, так создается сравнение, так нет схожести, так определяется ценность.