Да. Я тоже удивилась, но в базе Filmz.ru она именно так обозначена, как и в статье. Кстати, возможно, что произносится ее имя именно так, несмотря на общепринятое в России "Джоли". Такое довольно часто случается, хотя вот в данном случае не возьмусь говорить, что так и есть.
Как раз сейчас перечитываю Астрид Линдгрен. Гениальная книга, невероятно добрая, и совершенно "вне категорий", удовольствия получаю от нее не меньше, чем в детстве. И прекрасная тема для экранизации! И совершенно нет никакой необходимости переделывать ее на современный лад, все это только портит впечатление. Не говоря уже про "твое место у наташи" и "эта женщина зациклилась на размере". Это не смешно. И уж тем более грустно, когда сценаристы считают, что без таких вставок родители заскучают на фильме.
Комментарии к постам:
Да. Я тоже удивилась, но в базе Filmz.ru она именно так обозначена, как и в статье. Кстати, возможно, что произносится ее имя именно так, несмотря на общепринятое в России "Джоли". Такое довольно часто случается, хотя вот в данном случае не возьмусь говорить, что так и есть.
Собираюсь как раз. и "Туринскую лошадь" очень хочу посмотреть.
Как раз сейчас перечитываю Астрид Линдгрен. Гениальная книга, невероятно добрая, и совершенно "вне категорий", удовольствия получаю от нее не меньше, чем в детстве. И прекрасная тема для экранизации! И совершенно нет никакой необходимости переделывать ее на современный лад, все это только портит впечатление. Не говоря уже про "твое место у наташи" и "эта женщина зациклилась на размере". Это не смешно. И уж тем более грустно, когда сценаристы считают, что без таких вставок родители заскучают на фильме.