KTZ - это очень своеобразный, необычный, но несомненно интересный и запоминающийся бренд со своим уникальным стилем.
P.S. Если кому интересно, в декабре я снимал для них промо ролик для мужской весенне-летней коллекции 2013 http://romankim.net/KTZ-SS-13!
Ну знаете, если бы государство давало шанс молодым показать себя в этом, думаю нашлось бы много желающих. Как для примера Олимпиада в Лондоне, где говорится что эта Наша общая Олимпиада, и это во всем проявляется, шанс дается каждому. Я ни на кого не ссылаюсь, а просто привожу пример вкуса. Нет давайте у нас будет свое, но совершенно безвкусное и безобразное. И комплекс неполноценности по-моему у этих российских дизайнеров, всего побольше, побогаче, поярче!
В России по-моему не до конца понимают кто такие хипстеры и ставят всех под одну гребенку. У настоящих хипстеров вроде то и денег нет, а тут 'Скрываются от действительности в собственном мире, состоящем из кофеен, клубов, и т.п. и т.д'. В Москве вообще каждое новое веяние приобретает новую упаковку. В Британии то хипстеры одеваются в старье, в рванину, а у самых то самых и дома нет, занимаются сквоттингом. Помню когда появились эмо, вместе с ними родились и Эмо-позеры. Так и сейчас половина этих модников, проводящая досуг в СолянкеСтрелке, мечтающая жить в лофте, смотрящая и читающая кино и книги не для всех, и есть Хипстеропозеры. Главное быть в тренде, и не важно понимаешь ли ты хоть что-нибудь в этих книгах, фильмах и выставках современного искусства, самое главное иметь при себе пленочный фотоаппарат и, глядя на не понятный тебе (но все благотворят данного художника и его выставку) экспонат вооружиться такими фразами 'О, это так глубоко, автор столько передал, я абсолютно разделяю его идеологию' и т.д. Как это все надоело, это просто какое-то пошлое понтовство и позерство. Я помню, когда в Москве только открылся первый Starbucks, и все эти модники рванули туда покупать кофе с собой. Но это еще ладно, но естественно у каждого Mac book и все резко засели учиться (как это принято за границей). Но самое страшное-это встретить русских хипстеров в Лондоне. Когда эти, не всегда понятно во что одетые молодые люди, втирают тебе про их идеологию и что жить в сквотах это круто и правильно, но на вопрос почему ты сам не живешь, они отвечают 'Мне папа не разрешает, поэтому я снимаю квартиру в центре Лондона за 600 фунтов в неделю и учись в Central Saint Martins на дизайнера'. Ты можешь быть хипстеров, одеваться как угодно, моя мысль не в этом, хочется чтобы и в голове что-то было, а не просто слепое копирование внешней оболочки. Прорвало.
Комментарии к постам:
KTZ - это очень своеобразный, необычный, но несомненно интересный и запоминающийся бренд со своим уникальным стилем.
P.S. Если кому интересно, в декабре я снимал для них промо ролик для мужской весенне-летней коллекции 2013 http://romankim.net/KTZ-SS-13!
Ну знаете, если бы государство давало шанс молодым показать себя в этом, думаю нашлось бы много желающих. Как для примера Олимпиада в Лондоне, где говорится что эта Наша общая Олимпиада, и это во всем проявляется, шанс дается каждому. Я ни на кого не ссылаюсь, а просто привожу пример вкуса. Нет давайте у нас будет свое, но совершенно безвкусное и безобразное. И комплекс неполноценности по-моему у этих российских дизайнеров, всего побольше, побогаче, поярче!
В России по-моему не до конца понимают кто такие хипстеры и ставят всех под одну гребенку. У настоящих хипстеров вроде то и денег нет, а тут 'Скрываются от действительности в собственном мире, состоящем из кофеен, клубов, и т.п. и т.д'. В Москве вообще каждое новое веяние приобретает новую упаковку. В Британии то хипстеры одеваются в старье, в рванину, а у самых то самых и дома нет, занимаются сквоттингом. Помню когда появились эмо, вместе с ними родились и Эмо-позеры. Так и сейчас половина этих модников, проводящая досуг в СолянкеСтрелке, мечтающая жить в лофте, смотрящая и читающая кино и книги не для всех, и есть Хипстеропозеры. Главное быть в тренде, и не важно понимаешь ли ты хоть что-нибудь в этих книгах, фильмах и выставках современного искусства, самое главное иметь при себе пленочный фотоаппарат и, глядя на не понятный тебе (но все благотворят данного художника и его выставку) экспонат вооружиться такими фразами 'О, это так глубоко, автор столько передал, я абсолютно разделяю его идеологию' и т.д. Как это все надоело, это просто какое-то пошлое понтовство и позерство. Я помню, когда в Москве только открылся первый Starbucks, и все эти модники рванули туда покупать кофе с собой. Но это еще ладно, но естественно у каждого Mac book и все резко засели учиться (как это принято за границей). Но самое страшное-это встретить русских хипстеров в Лондоне. Когда эти, не всегда понятно во что одетые молодые люди, втирают тебе про их идеологию и что жить в сквотах это круто и правильно, но на вопрос почему ты сам не живешь, они отвечают 'Мне папа не разрешает, поэтому я снимаю квартиру в центре Лондона за 600 фунтов в неделю и учись в Central Saint Martins на дизайнера'. Ты можешь быть хипстеров, одеваться как угодно, моя мысль не в этом, хочется чтобы и в голове что-то было, а не просто слепое копирование внешней оболочки. Прорвало.