© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
спасибо Вам за пост. Не буду обсуждать персону Доэрти, тут у каждого свое мнение, выскажусь немного по поводу музыки. Искренне считаю The Libertines главной группой двухтысячных - зло, цинично, энергично и филигранно "грязно", - в лучших традициях гитарной музыки Альбиона. После распада "Развратников" все, на мой взгляд, пошло на спад.. Babyshambles радовали только эпизодами, причем не очень часто. Светлым пятном на этом фоне стал первый альбом The Dirty Pretty Things, что называется "в лучших традициях" (я даже не столько о The Libertines, сколько о гитарной музыке вообще). Был, кстати, на московском концерте DPT - отвязность в абсолютном своем знаечении, просто пробило мозг навылет. А вот второй альбом слушать невозможно.. Похожим путем, к сожалению, видимо, двигается и Доэрти.. Он стал звучать как-то слабо, беззубо и не по-бунтарски.
Простите, если кого обидел, это мое субъективное мнение.
Вот оно! Туман рассеян, маски сорваны, автор разоблачен – свое веское слово сказала претенциозно-критически настроенная интеллектуальная элита. Особенно порадовал пассаж на тему «дилетантского ухода в крайность», «алогичного сравнения» и «слабого понимания причин и следствий». И дело даже не в том, что мне хотелось акцентировать внимание на абсурдности ситуации, когда на основании нелепых предпосылок создается прецедент, серьезно освещаемый СМИ и потенциально имеющий последствия событийного характера. Дело прежде всего в очень характерной манере неаргументированной критики, отдающей вкусовщиной с претензией на оригинальность суждений. Там где комментатор увидел алогичность логично было бы увидеть абсурд; критикуя «слабое понимание причин и следствий» и сводя эти причины к тому, что «кто-то хочет денег» комментатор высказывает беспрецедентную по своей оригинальности мысль, пытаясь при этом откровенно потрясти IQ. Общую картину портят, пожалуй, только пунктуационные ошибки.
Напоследок, два слова о проявлениях американского с приставкой «про». Девиз «мне все равно, что обо мне говорят до тех пока говорят» идет от концепции паблисити, пользовавшейся популярностью в США до середины прошлого века и примерно тогда же себя изжившей; поэтому мысль о том, что «..следовательно, не важно какие идеи оно несет, важно, что их любят, им платят и о них говорят» характерно блещет и оригинальностью, и актуальностью, и последовательностью.
И, наконец, люди, как правило, склонны проецировать что-либо увиденное или услышанное на себя и окружающую действительность; увиденное в South Park проецируется на российскую действительность и в идеальное случае стимулирует критическое мышление, но это так, к слову.
вот тут хотел бы ответить. «Южный Парк» смешной, но не это в нем главное. Может, пафосно прозвучит и все же: со времен Салтыкова-Щедрина используется такой метод борьбы с чем-либо в обществе как публичное осмеяние, доведения до абсурда и вот в этом контексте мульт гениален. А что касается демонстрации насилия… В таком случае можно Ирвина Уэлша и его «На игле» обвинить в пропаганде наркотиков только лишь потому, что он не говорит открытым текстом, что это плохо, а просто рисует отвратительнейшую картину жизни с наркотиками. И оставляет выбор читателю. Так же и здесь.