Я с вами согласен, что такой проект гораздо выигрышней смотрится, чем обычный пресс-релиз, но он всё равно остаётся продакт плейсментом, но зато отлично сделанным. Самое главное, чтобы продвигаемый предмет был органично вписан в фабулу повествования. Здесь это получилось, хотя на некоторых фотографиях это можно было сделать более изящно. В любом случае, спасибо за пост. А будут продолжения? Мы в апреле едем в Лондон и хотелось бы сполна впитать в себя атмосферу города. А такие посты как этот помогают найти те места, где можно почувствовать душу места.
Комментарии к постам:
it's okay, you may write in English - it's look better
Я с вами согласен, что такой проект гораздо выигрышней смотрится, чем обычный пресс-релиз, но он всё равно остаётся продакт плейсментом, но зато отлично сделанным. Самое главное, чтобы продвигаемый предмет был органично вписан в фабулу повествования. Здесь это получилось, хотя на некоторых фотографиях это можно было сделать более изящно. В любом случае, спасибо за пост. А будут продолжения? Мы в апреле едем в Лондон и хотелось бы сполна впитать в себя атмосферу города. А такие посты как этот помогают найти те места, где можно почувствовать душу места.
Отличный product placement VW Polo, почти незаметный и как будто по делу. Со времён Дозора научились делать грамотно.