Правильно! В искустве нет разделения - все субьективно. Вдохновляет или не вдохновляет- все!!! Поэтому уничтожив чувство собственной важности ты становишься свободен от всего . Поэтому цель SMIR - глобальная. Автор самой плохой картины! - Это такая картина которая подводит итог всем жуликам от искуства всем якобы ищущим что то в живописи - ВСЕ ! Самая плохая картина 20 в создана хуже уже не возможно искать больше не чего - это больше не актуально - теперь наступает новая эра - которая будет двигать искуство к мастерству и сложности . Пора заявить что все что можно легко сделать или скопировать самому - является только началом. Насчет Джексона Поллока - SMIR его ученик. Его влияние конечно огромно . Но Поллок не прописывал конкретные образы -если вы видели его картины. И немного странно если следовать вашей логике: Если Леонардо да Винчи написал мадонну - то что теперь Рафаэлю нельзя написать мадонну
Комментарии к постам:
И Выполнен в удобном формате - приятно держать в руках))
Марк Ротко - за то что работая над нечеткостью границ и растворением цвета в цвете))) Вообщето просто наверное его путают с Малевичем.
Правильно! В искустве нет разделения - все субьективно. Вдохновляет или не вдохновляет- все!!! Поэтому уничтожив чувство собственной важности ты становишься свободен от всего . Поэтому цель SMIR - глобальная.
Автор самой плохой картины! - Это такая картина которая подводит итог всем жуликам от искуства всем якобы ищущим что то в живописи - ВСЕ ! Самая плохая картина 20 в создана хуже уже не возможно искать больше не чего - это больше не актуально - теперь наступает новая эра - которая будет двигать искуство к мастерству и сложности . Пора заявить что все что можно легко сделать или скопировать самому - является только началом.
Насчет Джексона Поллока - SMIR его ученик. Его влияние конечно огромно . Но Поллок не прописывал конкретные образы -если вы видели его картины. И немного странно если следовать вашей логике: Если Леонардо да Винчи написал мадонну - то что теперь Рафаэлю нельзя написать мадонну