Views Comments Previous Next Search

Итоги года: состояние музыкальной журналистики

67846
НаписалСаша Сколков10 декабря 2010
67846

За этот год Look At Me поговорил с редакторами нескольких журналов, чтобы узнать их мнение о том, как меняется музыкальная индустрия, музыкальная журналистика и сами издания, и что со всем этим будет в будущем. 

 

Эксперты музыкальной индустрии

Изображение 8. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 1.

 

Изображение 7. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 2.
Читать


Денис Бояринов: журналистика и музыкальная индустрия

Изображение 9. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 3.

Денис Бояринов, музыкальный журналист и редактор OpenSpace, рассказывает о роли журналистов в современной музыкальной индустрии и позиционировании музыкантов в новых медиа. 

«Единственный эффективный способ раскрутки для музыкантов из России — через Запад»

Изображение 10. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 4.

Изображение 6. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 5.
Читать


Александр Горбачев: Будущее музыкальных медиа

Изображение 9. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 6.

Александр Горбачев, заместитель главного редактора журнала «Афиша», а также куратор резиденции «Среда Горбачева» и лейбла «Среда», рассказывает о том, что будет с музыкальными журналами и журналистами в будущем. 

«Никаких привилегий больше нет — журналист обладает абсолютно той же информацией, что и все остальные, и добывает ее из тех же источников»

Изображение 10. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 7.

Изображение 5. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 8.
Читать


Александр Кондуков: кому нужна музыкальная пресса?

Изображение 9. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 9.

Главный редактор российской версии журнала Rolling Stone Александр Кондуков рассказывает о судьбе музыкальных медиа в России.

«Сейчас люди, готовые осмыслять контент серьезного уровня, не готовы платить за переосмысленный кем-то продукт»

Изображение 10. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 10.

Изображение 4. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 11.
Читать


Влад Азаров: будущее музыкальных медиа

Изображение 9. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 12.

Создатель сайта Znaki.fm и редактор журнала Time Out Киев Влад Азаров рассказывает о том, какими должны быть музыкальные журналы в будущем.

«Если тексты активно обсуждают и пересылают друг другу ссылки на них — это стоит гораздо дороже любых спланированных кампаний»

 

А также

Изображение 8. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 13.

 

Изображение 1. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 14.
Читать


Школа музыкальной журналистики: Pitchfork

Изображение 9. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 15.

Ответственный редактор сайта Pitchfork, Марк Ричардсон, рассказал о правильной интернет-журналистике, глобальных изменениях в музыке, открытых письмах протеста против провокационных рецензий, и о том, хотят ли люди продолжать читать тексты о группах.

Изображение 10. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 16.

Изображение 3. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 17.
Читать


Школа музыкальной журналистики: Resident Advisor

Изображение 9. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 18.

Редактор сайта Resident Advisor, Тодд Бёрнс, рассказал о самой глупой и бессмысленной вещи, которая только может случиться с редакцией, смешанном контенте, изменениях в электронной музыке «нулевых», и о жанре интервью, как о самом действенном способе рассказать правду о музыке.

Изображение 10. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 19.

Изображение 2. Итоги года: состояние музыкальной журналистики.. Изображение № 20.
Читать


Школа музыкальной журналистики: The Wire

Издатель и главный редактор журнала The Wire, Тони Херрингтон, рассказал о том, какую музыку нужно считать андеграундной, в чем суть работы музыкального журналиста и о толстых журналах, как фильтрах культурного процесса.

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются