За этот год Look At Me поговорил с редакторами нескольких журналов, чтобы узнать их мнение о том, как меняется музыкальная индустрия, музыкальная журналистика и сами издания, и что со всем этим будет в будущем.
Эксперты музыкальной индустрии
Читать
|
|
Денис Бояринов: журналистика и музыкальная индустрия
Денис Бояринов, музыкальный журналист и редактор OpenSpace, рассказывает о роли журналистов в современной музыкальной индустрии и позиционировании музыкантов в новых медиа.
«Единственный эффективный способ раскрутки для музыкантов из России — через Запад»
|
Читать
|
|
Александр Горбачев: Будущее музыкальных медиа
Александр Горбачев, заместитель главного редактора журнала «Афиша», а также куратор резиденции «Среда Горбачева» и лейбла «Среда», рассказывает о том, что будет с музыкальными журналами и журналистами в будущем.
«Никаких привилегий больше нет — журналист обладает абсолютно той же информацией, что и все остальные, и добывает ее из тех же источников»
|
Читать
|
|
Александр Кондуков: кому нужна музыкальная пресса?
Главный редактор российской версии журнала Rolling Stone Александр Кондуков рассказывает о судьбе музыкальных медиа в России.
«Сейчас люди, готовые осмыслять контент серьезного уровня, не готовы платить за переосмысленный кем-то продукт»
|
Читать
|
|
Влад Азаров: будущее музыкальных медиа
Создатель сайта Znaki.fm и редактор журнала Time Out Киев Влад Азаров рассказывает о том, какими должны быть музыкальные журналы в будущем.
«Если тексты активно обсуждают и пересылают друг другу ссылки на них — это стоит гораздо дороже любых спланированных кампаний»
|
А также
Читать
|
|
Школа музыкальной журналистики: Pitchfork
Ответственный редактор сайта Pitchfork, Марк Ричардсон, рассказал о правильной интернет-журналистике, глобальных изменениях в музыке, открытых письмах протеста против провокационных рецензий, и о том, хотят ли люди продолжать читать тексты о группах.
|
Читать
|
|
Школа музыкальной журналистики: Resident Advisor
Редактор сайта Resident Advisor, Тодд Бёрнс, рассказал о самой глупой и бессмысленной вещи, которая только может случиться с редакцией, смешанном контенте, изменениях в электронной музыке «нулевых», и о жанре интервью, как о самом действенном способе рассказать правду о музыке.
|
Читать
|
|
Школа музыкальной журналистики: The Wire
Издатель и главный редактор журнала The Wire, Тони Херрингтон, рассказал о том, какую музыку нужно считать андеграундной, в чем суть работы музыкального журналиста и о толстых журналах, как фильтрах культурного процесса.
|
Комментарии
Подписаться