жалко её. она старается. она единственный русский дизайнер, чей магазин по ценам аналогичен базовым лондонским маркам. и её вещи не так плохи для девочек 12-14 лет, которым не хочется (причины выдумывать лень) одеваться в h&m и uniqlo, и которые МОГУТ СЕБЕ ето позволить (!). но, ясное дел, на лэм ей делать нечего – пиарщики упали лицом в суп.
dimaskobelev, спасибо вас за все ваши комментарии, это было действительно интересно и приятно читать. я вам отвечу тоже как профессиональный фотограф, лично знакомый более чем с половиной упомянутых выше ребят а также с проблемами, о которых вы пишете.
да, плёнка даёт иное ощущение, да оно усиливается от правильной проявки и сканирования и убивается плохими растворами и сканерами. но, согласитесь, у профи нет времени (и часто физической возможности) держать дома увеличитель и химию, когда он должен в общем-то работать. но ок, абстрагируемся от "не могу", возьмём реальный пример.
большие крутые фотографы с собственными студиями, как какой-нибудь solve sundsbo, зарабатывают на рекламе столько, что могут себе позволить отдельного мальчика посадить на то, что он ему кассеты в хасселе во время съёмки менял, а девочку, чтобы она ему пот салфеткой вытирала со лба. и так вот. он снимает на средний формат конечно же много (то, что не на цифрозадники, когда ретушёр потом всё доводит). и сдаёт в лабы. может, вы скажете, в лондоне покруче качество их? так те же японские сканеры же.
а дело в том, что и в москве, и везде, есть упомянутые вами "минилабы", куда я например сдаю то, что на мью нафигачу на самую дешёвую фуджи и потом сканирую на маленьком сканере, а есть места, которые уже не раз проверены, и которым доверяют. это и пролаб, и фотолаб, и у кого-то какие-то свои собственные места (я раньше пока не ленился ездил в свег на аэропорте).
занудно, конечно, получилось, как всегда. ну я такой зануда, да.
Комментарии к постам:
жалко её. она старается. она единственный русский дизайнер, чей магазин по ценам аналогичен базовым лондонским маркам. и её вещи не так плохи для девочек 12-14 лет, которым не хочется (причины выдумывать лень) одеваться в h&m и uniqlo, и которые МОГУТ СЕБЕ ето позволить (!). но, ясное дел, на лэм ей делать нечего – пиарщики упали лицом в суп.
dimaskobelev,
спасибо вас за все ваши комментарии, это было действительно интересно и приятно читать.
я вам отвечу тоже как профессиональный фотограф, лично знакомый более чем с половиной упомянутых выше ребят а также с проблемами, о которых вы пишете.
да, плёнка даёт иное ощущение, да оно усиливается от правильной проявки и сканирования и убивается плохими растворами и сканерами.
но, согласитесь, у профи нет времени (и часто физической возможности) держать дома увеличитель и химию, когда он должен в общем-то работать.
но ок, абстрагируемся от "не могу", возьмём реальный пример.
большие крутые фотографы с собственными студиями, как какой-нибудь solve sundsbo, зарабатывают на рекламе столько, что могут себе позволить отдельного мальчика посадить на то, что он ему кассеты в хасселе во время съёмки менял, а девочку, чтобы она ему пот салфеткой вытирала со лба. и так вот. он снимает на средний формат конечно же много (то, что не на цифрозадники, когда ретушёр потом всё доводит). и сдаёт в лабы. может, вы скажете, в лондоне покруче качество их? так те же японские сканеры же.
а дело в том, что и в москве, и везде, есть упомянутые вами "минилабы", куда я например сдаю то, что на мью нафигачу на самую дешёвую фуджи и потом сканирую на маленьком сканере, а есть места, которые уже не раз проверены, и которым доверяют. это и пролаб, и фотолаб, и у кого-то какие-то свои собственные места (я раньше пока не ленился ездил в свег на аэропорте).
занудно, конечно, получилось, как всегда.
ну я такой зануда, да.
капитализм