© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Вечеринка-то нормальная, а вот коллекция подкачала - я ожидала от нее гораздо большего. По-моему, Версаче - несколько оторванный от реальной жизни бренд. Я согласна с тем, что эти платья будут сносно смотреться на очень худых или совсем тощих, но, к сожалению, таких всего 5% населения. И будут ходить уродцы с короткими толстыми ногами по улицам и говорить всем: "А это Версаче! Ты ничего не понимаешь!". Фу
Конечно, это первый шаг к тому, чтобы быть поближе к людям для Версаче, но все равно слишком маленький и убогий какой-то шажок. Для начала им бы снять очки гламурно-розовых оттенков и посмотреть на окружающий мир - они увидят столько интересного! Например, то, что не все девушки мира имеют параметры 80-55-80 при росте 180 см. Или то, что нормальные женщины пайетки и стразы предпочитают не носить.
Если же они до сих пор позиционируют себя как элитный бренд, то я просто не вижу смысла в этой коллекции.
Все прекрасно. Но есть одно "но" - 80% позиций, представленных на сайте, нет на складе. Возможно, я просто попала на время обновления. Лично мне это сильно испортило впечатление.
Новые люди - свежие идеи.
Определенно, назрели перемены, и мы с вами становимся их свидетелями.
То, что Лю и Сунь пришли в Cacharel - знаменательное событие.
Мне кажется, что их "незамыленный" взгляд подарит бренду новую жизнь, несмотря на то что вроде у него все в порядке. По-моему, лучше предупредить катастрофу, чем доводить до последнего рубежа, как это сделали в Halston.