Какой-то радикальный ребрендинг получился. Не совсем понимаю зачем менять то, что стало так узнаваемо. На мой взгляд отсутствие надписи Starbucks coffee является большим минусом.
Я согласен, что маркетологи молодцы, ведь люди и правда повелись,но нужно и о перспективе думать. Как будут читатели воспринимать журнал после того как осознают, что это всего лишь разводка. Как думаешь?
Комментарии к постам:
Какой-то радикальный ребрендинг получился. Не совсем понимаю зачем менять то, что стало так узнаваемо. На мой взгляд отсутствие надписи Starbucks coffee является большим минусом.
Официальные новости на сайте Vogue?
Я согласен, что маркетологи молодцы, ведь люди и правда повелись,но нужно и о перспективе думать. Как будут читатели воспринимать журнал после того как осознают, что это всего лишь разводка. Как думаешь?