© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
вот именно. мне уже интересно, какова цена вопроса. и ещё - будет ли "по-макфлаевски" обыграна рекламная компания. маркетологи изрядно потрудились, чтобы был создан товар, у которого уже есть полная база ассоциаций положительных для продвижения.
спасибо, очень интересная статья. видимо, следующую можно посвятить английской мебели разных веков\времен. помню, когда читала "Финансиста" Драйзера, где подробно описывается быт американцев и мода на всё английское, скорее была увлечена расследованием того, что такое чиппендейловская и шератоновская мебель, чем сюжетом ))
Алексею большое спасибо за мнение. Согласна с тем, что формат репортажей и интервью куда более живуч, чем формат рецензий. Интересны иногда мнения уважаемых и всем известных журналистов, но лишь как дополнение к звёздочкам, проставляемым слушателями. Читают рецензии невнимательно - лишь если они на пару строчек и подкреплены какими-то суперфактами и картинками. Блестящие рецензии в этом плане - на lookatme в разделе Видео дня.
Для репортажей и интервью развивающаяся техническая база предлагает куда больше направлений эволюции. И для журналистов она открывает массу возможностей для создания очень увлекательного и необычного контента ))