если искусство будет стоить дешево то оно превращается в массовое искуссво, и я бы не назвала коллекционерами европейцев которые покупают "картины современников" за 100 доллоров. как бы и не назвала людей покупающих Пикассо и Ван Гога - скучающими милионнерами. это как с модой, есть масс маркет а есть luxury сегмент. первые являются целевой аудиторией зары, а вторые- от кутюр. вполне закономерно что если есть потребность - появляется и предложение, поэтому появилось "дешевое искусство" на рынке, но я бы не назвала это демократизацией цен. все-таки цены на Мунка, Поллока и Сезанна пока падать судя по всему не будут, и именно людей покупающих их картины я бы назвала коллекционерами а не скупающих за 100 баксов картины "современных художников"
это тема с новым дизайнером диор будет продолжаться бесконечно. мне кажется каждая статья про чей-то уход из любой марки заканчивается словами: "по слухам, именно он/она заменят гальяно в диор"))
Комментарии к постам:
в последние время идет какой-то тренд на упрощение и попытку подогнать под стиль минимализма
если искусство будет стоить дешево то оно превращается в массовое искуссво, и я бы не назвала коллекционерами европейцев которые покупают "картины современников" за 100 доллоров. как бы и не назвала людей покупающих Пикассо и Ван Гога - скучающими милионнерами.
это как с модой, есть масс маркет а есть luxury сегмент. первые являются целевой аудиторией зары, а вторые- от кутюр. вполне закономерно что если есть потребность - появляется и предложение, поэтому появилось "дешевое искусство" на рынке, но я бы не назвала это демократизацией цен. все-таки цены на Мунка, Поллока и Сезанна пока падать судя по всему не будут, и именно людей покупающих их картины я бы назвала коллекционерами а не скупающих за 100 баксов картины "современных художников"
это тема с новым дизайнером диор будет продолжаться бесконечно. мне кажется каждая статья про чей-то уход из любой марки заканчивается словами: "по слухам, именно он/она заменят гальяно в диор"))