Многое тяготеет к аттракциону. Но это уже почти неизбежно, единственно что к искусству отношения по большому счету не имеет. Разве что к искусству занимательной физики. А еще радует то, что автор не уделил никакого внимания павильону России. До того неудачен он был.
Тут нельзя не вспомнить настоящее сердце экспериментов со звуком в Санкт-Петербурге - Галерею Экспериментального Звука-21 (или просто ГЭЗ-21). Здесь можно услышать все вживую!
Когда в термине невозможно разобраться - оно обросло непонятными смыслами - достаточно всего лишь этимологии слова. Так кстати произошло с понятием "хипстер" - спроси у 10 друзей - услышишь15 разных мнений насчет, кто же это такой. Но возвращаясь к "undeground" - просто "под землей" - то есть то, что разивается в скрытом, неоформленном, несоциализованном виде, то что питается внутренними прямо таки "хтоническими", земными силами.
Комментарии к постам:
Многое тяготеет к аттракциону. Но это уже почти неизбежно, единственно что к искусству отношения по большому счету не имеет. Разве что к искусству занимательной физики.
А еще радует то, что автор не уделил никакого внимания павильону России. До того неудачен он был.
Тут нельзя не вспомнить настоящее сердце экспериментов со звуком в Санкт-Петербурге - Галерею Экспериментального Звука-21 (или просто ГЭЗ-21).
Здесь можно услышать все вживую!
Когда в термине невозможно разобраться - оно обросло непонятными смыслами - достаточно всего лишь этимологии слова. Так кстати произошло с понятием "хипстер" - спроси у 10 друзей - услышишь15 разных мнений насчет, кто же это такой.
Но возвращаясь к "undeground" - просто "под землей" - то есть то, что разивается в скрытом, неоформленном, несоциализованном виде, то что питается внутренними прямо таки "хтоническими", земными силами.